На манекенах Missguided появились растяжки и веснушки. Но люди хотят другого — чтобы они были толстыми
Британский модный бренд Missguided продолжил бодипозитивную рекламную кампанию и обзавёлся собственными дизайнерскими манекенами. Главная их особенность — это веснушки, витилиго и растяжки на коже манекенов, которые должны убеждать покупательниц спокойнее относиться к естественным особенностям своего тела. Однако нашлись те, кто не простил бренду предыдущую неудачную попытку настроить женщин на позитив и обвинил его в дискриминации.
Кампания Missguided по бодипозитиву продвигается в соцсетях под хэштегом #makeyourmark и началась в декабре 2017 года. Ещё раньше бренд успел засветиться за прифотошопливанием растяжек своим моделям, однако это не помешало Missguided решиться на новый эксперимент и выпустить коллекцию манекенов с особенностями внешности, которые женщины чаще считают недостатками, чем достоинствами.
Манекены Missguided оставляют здесь свой след ???????
Все манекены изображают женские фигуры разных национальностей. По задумке дизайнеров Missguided, новые манекены должны обратить внимание женщин на одежду, аксессуары и косметику бренда, а также показать покупателям, что красота может принимать совершенно разные формы, пишет издание Independent.
Большое внимание Missguided уделил именно витилиго — исчезновению пигмента меланина на отдельных участках кожи.
Некоторые особенности манекенов вроде растяжек можно заметить лишь с очень близкого расстояния.
А веснушки на другом манекене выглядят действительно мило.
Сначала эксклюзивность манекенов попала прямо в цель. Пользователи социальных сетей принялись благодарить бренд за наличие у манекенов веснушек, витилиго, а также за их реалистичность и схожесть с настоящими женщинами.
Тот факт, что Missguided делает своих манекенов реалистичными, заставляет меня ещё больше любить этот бренд.
Итак, у моего любимого онлайн-магазина Missguided в торговых залах манекены с витилиго!
Манекены выглядят, как женщины! Вы делаете удивительно милые вещи, Missguided.
Но нашлись и те, кто не простил Missguided фотошопа с растяжками. Повод нашёлся быстро: обратив внимание на кожу, дизайнеры забыли о фигурах манекенов, что серьёзно обидело людей, которых вряд ли можно назвать худыми. Недавно за подобное раскритиковали Викторию Бекхэм — её подписчики в фейсбуке посчитали, что модельер использует слишком худых моделей в рекламе очков.
Приятно видеть, что у Missguided есть манекены с веснушками, растяжками и так далее, но что насчёт тех, у кого сейчас не нулевой размер одежды?
У бодипозитивных манекенов Missguided есть растяжки и витилиго — но они всё ещё длинные и тощие?
У новых манекенов Missguided есть растяжки и витилиго. Но где же разница в размерах?
Разнообразие и полное представление различных типов тела важно, но кажется странным, что они начали это делать с витилиго и растяжек ….
Дизайнеры Missguided пока не ответили на обвинения в том, что их манекены излишне худые, однако уже разместили их в двух магазинах бренда. Так что в ближайшее время рискуют столкнуться с кем-то вроде оверсайз-модели Тарбии Мейджорс, способной воссоздать в увеличенном варианте даже образы ангелов Victoria’s Secret.
Однако если маркетологи бренда задумаются над тем, чтобы расширить ассортимент своих манекенов до образов полных людей, им следует обратить внимание и на другие особенности человеческого тела, например, на большие носы, которые в последнее время стали причиной бодипозитивного флешмоба в социальных сетях.