Приманка для «Оскара». Американский комик создал трейлер несуществующего фильма, который точно получит статуэтку

Анатолий Арни Анатолий Арни

Американская киноакадемия готовится вручить ежегодные «Оскары», и им намекнули, какой фильм достоин награды. Комик Сет Майерс создал трейлер фильма, сочетающего всё что нужно, чтобы получить статуэтку — и даже назвал его «Приманка для «Оскара». Расизм, гомофобия, неизлечимая болезнь, неправдоподобные философские разговоры, оргазм и плач — всё внутри.

Сет Майерс подшутил над фильмами, которые ежегодно получают статуэтки «Оскар». В последние годы американскую киноакадемию часто критикуют за выбор картин, становившихся лауреатами премии — зрители считают, что на мнение жюри оказывают влияние факторы, не слишком близкие самой сути кино, и в картинах оценивается не актёрская и созидательская работа, а соответствие обсуждаемым в обществе темам (расизм, гомофобия, феминизм), даже если такие темы отсутствуют в самом фильме. Майерс собрал список таких тем и создал сценарий для фильма, который точно должен получить «Оскар», ведь это — «история об искуплении, расовой напряжённости и латентной гомосексуальности, бесстыдно выпущенная прямо ко времени вручения кинонаград».

Трейлер действительно собрал в себя много стереотипов, за которые корят киноакадемию. Он рассказывает о белом мужчине, страдающем от смертельного заболевания, а кроме того он не может найти общий язык с соседями — представителями расовых меньшинств, да и продавец в магазине на него странно посматривает — правда, скорее даже страстно, чем странно. Главный герой не может пересилить неоправданное чувство вины за то, что однажды он напился, угнал автобус, полный пассажиров, и заключил сам с собой пари, что подрифтит на нём с завязанными глазами посреди моста — замысел не удался, и все, кроме героя, погибли.

Всё это происходит на фоне чудесной операторской работы, снимающей преимущественно крупные планы пшеницы и руки, сжимающей одеяло — как мастерски элегантный способ показать оргазм. Кроме того, в фильме обязательно должен сниматься ребёнок, чьё имя состоит из трёх слов, а сам он должен рассказывать о неправдоподобных философских рассуждениях обычных работяг — и все актёры должны плакать.

В трейлере присутствуют и пародии на рецензии, обычно выставляемые «оскароносным» фильмам:

«Я не заплакал ни разу, но главный герой плакал 47 раз», — The Boston Globe.

«Даже почтальон плакал, хотя он в буквальном смысле был в кадре лишь две секунды», — USA Today.

«Так. Много. Соплей», — The New Yorker.

Чтобы фильм получил «Оскар», в нём также должна присутствовать долгая сцена с вращающейся вокруг героя камерой, снятая одним дублем и показывающая как первоклассную операторскую работу, так и одиночество героя. Также не помешает вставить в фильм диалоги на иностранных языках и сцену, где мужчина вымещает гнев, пиная руль собственной машины. А смерть героя должна быть неожиданной, хоть к ней и вели весь фильм. Этого «набора» достаточно, чтобы картина получила статуэтку, а если сомневаетесь — выпустите его в прокат аккурат к дате отбора кандидатов в шорт-лист «Оскара», и победа будет обеспечена.

Церемония «Оскар» уже несколько лет становится предметом обсуждения: жюри часто обвиняют в предвзятости и ограниченности. TKSAG ранее писал о реакции пользователей на предыдущую церемонию — среди прочих скандалов, люди обвинили жюри в расизме из-за того, что среди номинантов не оказалось темнокожих деятелей искусства.