Как рекламу «Праздник к нам приходит» изменяли для РФ. В 1998-ом добавили церковь и вывеску «Продукты»

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Как рекламу «Праздник к нам приходит» адаптировали для РФ. Прифотошопили церковь и «Продукты»

На архивных видео Coca-Cola «Праздник к нам приходит» можно увидеть, как ролик адаптировали под российскую аудиторию. В рекламе из 1998 года маркетологи убрали горы и прифотошопили православную церковь и вывеску «Продукты».

Реклама Coca-Cola «Праздник к нам приходит» (Holidays are coming) стала одним из символов приближения Нового года в России. Оригинальный ролик с красными грузовиками с газировкой, снятый под трек певицы Мелани Торнтон Wonderful dream, неоднократно изменялся под российскую аудиторию. Например, в интеграции от 1998 года есть отсылки к религии – рекламу в РФ и США сравнил блогер и автор подкаста «Девяностость» Александр Куликов.

Маркетологи в России добавили яркую луну и убрали горы на фоне грузовиков, кажется, адаптировав кадры для жителей Европейской части России. Ещё одним отличием стала православная церковь, которую можно увидеть справа от грузовиков.

(без названия)
Американская версия рекламы. Источник: твиттер
(без названия)
Версия рекламы для России. Источник: твиттер

В конце видео для российской аудитории отчётливо видна типичная для РФ вывеска «Продукты», добавленная на билборд американского магазина.

(без названия)
Американская версия рекламы. Источник: твиттер
(без названия)
Версия рекламы для России. Источник: твиттер

В оригинальной версии мальчик чистит снег рядом с церковью, а заприметив грузовики – звонит в колокол. Авторы рекламы для РФ оставили колокол, но убрали крупные планы сооружения.

(без названия)
Источник: твиттер

Как рассказал блогер, встречаются и другие адаптации культовой рекламы Coca-Cola – так, в венгерской версии грузовики везут газировку на фоне достопримечательностей Будапешта.

Напомним, что история рекламы Holidays are coming началась в 1995 году. Изначально ролик назывался Santa packs are coming («Подарки от Санты приходят») и был рассчитан на продажу рождественских наборов Coca-Cola с изображением Санта Клауса.

Ранее TKSAG рассказал, как выглядит реклама Coca-Cola в жанре хоррора.

В другом материале TKSAG можно прочитать о рекламе моцареллы Unagrande 2013 года, которая возмутила зрителей сексуализацией женского тела.