<<Это была лучшая часть!>> Coca-Cola изменила новогоднюю рекламу, и люди сошли с ума

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

Пользователи соцсетей ещё не успели отойти от шока после скандала с новой формой шоколада Toblerone, как уже получили новый удар: Coca-Cola изменила свою знаменитую новогоднюю рекламу. Теперь зрители массово жалуются в твиттере, что реклама уже не та.

19 ноября Coca-Cola выпустила традиционную рекламу к рождественским праздникам в своём твиттере. Новый рекламный ролик неожиданно вызвал неоднозначную реакцию у многих пользователей. Всё дело в том, что в конце ролика Санта-Клаус не подмигивает. Хотя раньше это делал.

Шокированные пользователи твиттера немедленно начали высказывать своё отношение к произошедшему.

<<Санта больше не подмигивает в конце рекламы Coca-Cola!>>

<<Санта позади грузовика Coca-Cola раньше подмигивал маленькому мальчику в рекламе… Уже нет…>>

<<Это не то же самое, если Санта не подмигивает в конце>>.

<<Эмммм, что случилось с @CocaCola подмигиванием?>>

<<Почему Санта больше не подмигивает в конце?>>

<<Почему Санта больше не подмигивает? Реклама кое-чего лишилась с потерей подмигивания Санты>>.

<<Почему вы убрали подмигивание Санты? Это была лучшая часть!>>

При этом, по всей видимости, Санта в рекламе Coca-Cola не впервые перестаёт моргать. Некоторые пользователи жаловались на это ещё в 2011 году.

<<Не могу поверить, что Санта в рождественской рекламе Coca-Cola больше не может мигать, потому что это <<выглядит провокационно>>… Политкорректность сошла с ума!>>

В реплаях к некоторым жалобам Coca-Cola объяснила, из-за чего Санта перестал подмигивать — как выяснилось, всё дело в хронометраже.

fbf9eb39de0224c0f2cbb64f3b64b9cc

<<Реклама на ТВ в этом году длится 30 секунд. Полная версия рекламы, которая длится 60 секунд, не будет показана по ТВ. Это значит, что вы больше не сможете увидеть подмигивание Санты в конце рекламы. Надеемся, вам это помогло>>.

Этой осенью британцев очень расстроила новая форма шоколада Toblerone. Эта новость стала первой по популярности на сайте BBC и обошла даже выборы в США, а пользователи соцсетей негодуют и обвиняют во всём Brexit. Впрочем, позже блогеры справились с первым шоком и нашли новое применение шоколадке.