Парень пытается показать, как в общепите нас обманывают с объёмом напитка. И это похоже на фокус

Василий Басов Василий Басов

Казалось бы, переливать жидкость из стакана в стакан — дело простое, особенно если сосуды одинакового размера или если переливать из меньшего в больший. Но как можно перелить жидкость в стаканы разного объёма так, чтобы они всё время заполнялись доверху. Один парень умеет так делать и даже снял об этом видео. Скептики озадачены и никак не могут найти решение.

Только одну вещь в твиттере любят больше, чем жаловаться и спорить о политике, — оптические иллюзии. Один из пользователей соцсети под ником rayMond поделился с подписчиками такой иллюзией. Впрочем, это скорее даже не иллюзия, а фокус или вовсе обман. Но разоблачить иллюзиониста пока не могут.

Суть в том, что rayMond берёт маленький стакан с напитком и переливает в стакан побольше. При этом он также заполняется до краёв, несмотря даже на то, что парень по пути немного проливает на стол. Затем он берёт этот средний стакан и переливает напиток в стакан совсем здоровенный. Но и тот оказывается полон.

По словам автора, трюк якобы наглядно показывает, что рестораны быстрого питания <<держат нас за задницу>>, продавая за разные деньги один и тот же объём напитка.

Видео получило больше 70 тысяч ретвитов. И, конечно, сразу нашлись скептики, которые заявили, что уважаемый rayMond чего-то недоговаривает. Некоторые оптимистично предположили, что большие стаканы были наполовину полны.

И rayMond действительно согласился проделать трюк в обратном порядке, перелив напитки из большого стакана в маленький. Получилось ли у него? Смотрите сами.

 

Некоторым этого подтверждения хватило.

Хотя скептиков всё равно осталось большинство.

Тогда rayMond попытался ещё раз доказать свою правоту, снова перелив напиток, в этот раз сразу из самого большого стакана в маленький. Правда, большой стакан он действительно в кадре подозрительно обрезал.

 

Как же на самом деле rayMond проворачивает свой трюк, пока непонятно. Объяснить, в чём секрет, его попросили журналисты Mashable, но автор остался загадочно молчалив. А может быть, его заставили замолчать корпорации, чей страшный секрет он открыл.

Хотя сети быстрого питания клиентов, которые их разоблачили, могут и наградить. Правда, снова в своих корыстных целях, как заподозрили в этом KFC.

Мы, кстати, тоже очень любим оптические иллюзии и рассказывали о фотографии хлопкового поля, которое выглядит как толпа фанатов на лазерном шоу, или о голом мотоциклисте, которого невозможно развидеть, хотя он и одет.

А оптическая иллюзия с коврами в российской Госдуме вообще стала известна на весь мир.