<<Рождение ребёнка нужно поощрять>>. Отели в Италии вернут деньги парам, зачавшим ребёнка во время отдыха
Несколько отелей в Италии придумали оригинальный способ бороться с проблемой низкой рождаемости в стране. Парам, зачавшим ребёнка во время отдыха в городе Ассизи, полностью вернут потраченные деньги при предъявлении соответствующих подтверждающих документов. Власти, однако, считают, что идея может навредить репутации города.
Гостиницы в Ассизи приняли участие в проекте <
Чтобы получить обратно свои деньги, парам придётся предоставить администрации свидетельство о рождении, в котором указано, что их ребёнок родился спустя девять месяцев после отдыха в отеле.
Организаторы проекта — группа туроператоров в Ассизи. На
Рождение ребёнка — результат любви, и это нужно поощрять, несмотря на все сложности жизни.
Они очень гордятся проектом и надеются, что такое оригинальное решение поможет исправить демографическую ситуацию в стране.
Вот так простая идея может привлечь внимание к теме репродукции и одновременно заставить людей задуматься об этой идее [создания семьи], полной красоты и основанной на универсальных ценностях.
Местные власти пока никак не отреагировали на эту инициативу. Мэр города, Стефания Пройетти, сказала в интервью местному изданию
Издание сообщает, что с 1960-х годов уровень рождаемости в Италии упал почти вдвое. В 2015 году в стране родилось всего 488 тысяч детей, это самый низкий уровень с 1861 года.
Ранее проект министра здравоохранения Беатрис Лоренцин вызвал скандал в стране. Она запустила кампанию, направленную на повышение уровня рождаемости, в рамках которой на улицах были расклеены постеры в честь <<Дня фертильности>> со спорными лозунгами. На плакатах была изображена молодая женщина, держащая в руках песочные часы, а внизу надпись: <<У красоты нет возраста, но в фертильности есть>>.
Кампанию раскритиковали за то, что она оскорбляет тех, кто не может зачать, и её вскоре отменили.
В Австралии рекламная кампания вызвала бурные обсуждения в сети. Одно туристическое агентство опубликовало постер, который вызвал очень пошлые ассоциации у местных жителей. Мнения разделились: кто-то пришёл в восторг от оригинального решения, а другим показалось, что создатели зашли слишком далеко.
Тем временем в Норвегии сотрудники компании IKEA вместе с Красным Крестом воссоздали квартиру многодетной матери из Сирии в одном из магазинов. По задумке организаторов, таким образом посетители смогут увидеть своими глазами, как тяжело приходится семьям в зонах конфликта.