Во что ежемесячно обходится надёжное бюджетное авто? Парень посчитал и доказал — миллионеры ездят на автобусе
Россиянин подсчитал ежемесячные расходы на владение автомобилем, который не ломается. И после такой математики становится не по себе от одной мысли о том, сколько может стоить менее надёжная машина, а поездки на общественном транспорте кажутся настоящим стартапом.
Пользователь портала <<Пикабу>> из Санкт-Петербурга под ником Dealt 19 сентября решил
Сам парень ездит на машине Renault Logan 2007 года выпуска, и, по его словам, авто во всём его устраивает, особенно тем, что никаких серьёзных поломок у него не случалось.
Машину пикабушник приобрёл в 2016 году, на тот момент её пробег составлял всего 60 тысяч километров. За четыре года использования новый владелец наездил ещё 80 тысяч километров, то есть суммарно на счётчике его ласточки на сегодняшний день 140 тысяч километров.
В отличие от авто другого петербуржца, история которого тянет на <<Оскар>>, Dealt повезло — его машина ни в каких передрягах не бывала, потому и чинить её приходилось нечасто.
Решил сложить все суммы из заказ-нарядов, покупку резины, магнитолы, противоугонной системы и прочего, — пояснил владелец.
За все четыре года на запчасти и работу мастеров парень потратил около 200 тысяч рублей, на бензин (с учётом усреднённой цены в 46 рублей за литр и расхода в девять литров) — 331,2 тысячи рублей. В 50 тысяч автор поста оценил естественное удешевление транспортного средства после покупки, ещё в 32 тысячи рублей обошлись ОСАГО и технические осмотры.
Итого — 613,2 тысячи рублей за четыре года владения, что в пересчёте на километры пройденного пути (80 тысяч километров) равняется семи рублям и 67 копейкам. Кажется, сумма незначительна, однако если её разделить на 52 месяца, то выйдет 11,8 тысячи рублей за месяц.
По ощущениям он [автомобиль] вообще не ломался, сам под капот за четыре года заглядывал только долить омывайки. Мораль: съездить за 100 километров — это уже полторы тысячи расходов, а не <<да чё там, я тебе на бензин дам>>. И это ещё один из самых дешёвых в обслуживании автомобилей.
Но на машине можно и заработать, если ею не пользоваться. Автомобиль дедули сгнил в сарае, а его внуки только рады, ведь за такую рухлядь заплатили 16 миллионов рублей, и неспроста.
А житель Бразилии не стал дожидаться, пока его машина подорожает, и сжёг её ради компенсации. Правда, после этого оказался должен всей стране.