В Нью-Йорке появился туалет по вызову, и после него общественные уборные уже никогда не будут прежними

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

В Нью-Йорке скоро появится новый сервис — туалет по вызову. Грузовик с уборной внутри можно будет заказать в любую точку города с помощью специального приложения. Такая временная промоакция компании по производству туалетной бумаги стартует 21 июня, но пользователи интернета уже хотят, чтобы сервис стал постоянным. 

Фирма по продаже туалетной бумаги Charmin запустила в Нью-Йорке двухдневную промокампанию, во время которой жители города смогут воспользоваться туалетом по вызову Van-go. Если кто-то оказался посреди города и не хочет пользоваться общественным туалетом, он может через специальное приложение вызвать к себе уборную на колёсах.

Туалет опробовал один из корреспондентов издания Mashable. При входе парня встретила целая толпа народу, наверное, на случай, если он не разберётся, что к чему.

Зайдя внутрь, корреспондент решил, что многим, возможно, не захочется из него выходить.

Пользователи и подумать не могли, что туалет по вызову может существовать, но поздно, он уже здесь.

<<Вещи, которые я не думал, что были мне нужны>>.

Некоторые написали о том, что такой туалет реально не помешал бы Нью-Йорку, где общественные уборные довольно плохие и их мало.

<<Вот это мне пригодится, когда поеду в Нью-Йорк, там же всегда трудно найти общественный туалет>>.

<<Отличная возможность для тех районов, где общественные туалеты грязные. Вот Кони Айленд, например>>.

Но не все разделили оптимизм. Кто-то не хотел бы, чтобы каждый раз, как он хочет сходить в туалет, вся улица видела, что он заходит в специальный грузовик.

<<Создатели не продумали анонимность в своём сервисе. Ведь этот огроменный грузовик привлекает к себе столько внимания>>.

Ну а кто-то решил, что такой туалет вполне сошёл бы за дом для какого-нибудь бездомного.

<<Для бездомных отлично. Если такое появится, то кому вообще нужен дом?>>

Но не все рекламные кампании воспринимаются так же позитивно. Не так давно Pepsi удалось разгневать почти всех в твиттере своей рекламой о протестах и примирении, которая показалась пользователям слишком наивной.