Pepsi решили использовать COVID-19 для своей рекламы. Трюк не удался, ведь люди не оценили такую заботу

Никита Греков Никита Греков

Pepsi решили использовать COVID-19 для своей рекламы. Трюк не удался, ведь люди не оценили такую заботу

Корпорация Pepsi разместила свою рекламу на плакатах, которые указывали на адрес ближайшего центра тестирования на коронавирус, однако люди сочли желание бренда вызвать такие ассоциации ненормальным. В Сети производителя газировки раскритиковали, так как из-за их маркировки юзеры решили, что мы живём в антиутопии. Pepsi не помогли даже защитники, а в скандале оказался замешан ещё и Subway.

По данным на 21 мая, в мире свыше пяти миллионов заразившихся коронавирусом COVID-19 за всё время, и для многих людей и даже государств это стало самой серьёзной проблемой за многие годы. Не обошла пандемия стороной и крупные бренды, которые вынуждены сворачивать крупнобюджетные рекламные кампании, а бывают примеры как KFC, которые сочли крутым напомнить человечеству, что облизывать пальцы — круто.

Pepsi использовали пандемию COVID-19 для своей рекламы. Удивительно (нет), но людям это не понравилось

Корпорация Pepsi пошла ещё дальше: как пишет indy100, они разместили рекламу своего напитка прямо на плакате с указанием адреса центра тестирования на COVID-19 в Орландо, штат Флорида. Пользователь твиттера, который заметил это 20 мая, решил, что такая интеграция — явный признак антиутопии. И да, по его мнению, в ней живут все.

Кажется, роста продаж Pepsi постер не принесёт, зато троллей в твиттере — легко. Пользователи при это не могли не заметить рекламный слоган компании <<Вот что мне нравится>> (That’s what I like) прямо под адресом центра.

Люди повернули ситуацию для компании в обратную сторону, отметив, что COVID-ассоциация вряд ли вызовет у маркетологов радость, а само появление интеграции — признак осуществления комедии <<Идиократия>> 2006 года наяву. В фильме человечество с годами становилось всё глупее пока не достигло низшей точки развития.

Обсуждение рекламы Pepsi дошло и до Reddit. На имиджборде, как и в твиттере, у корпорации нашлись защитники. Их главный аргумент в пользу производителя прохладительных напитков  — то, что для центра тестирования COVID-19, информационный плакат не стоит ничего, а Pepsi таким образом помогают им и людям с подозрением на инфекцию.

Правда, их аргументы в соцсетях всё равно разбили в пух и прах. Люди считают, что бренды и без того выплачивают налоги, которые как раз должны идти на такого вида расходы. Поэтому дополнительные брендированные <<взносы>> гражданам не нужны.

Ну а те, кому идея появления Pepsi с её слоганом на плакате показалась смешной, смогли вдоволь затроллить компанию. Припомнив, например, об одном из главных симптомов COVID-19 — отсутствии обоняния, и его непосредственной связью с Pepsi.

А эстафету у Pepsi по собственной воле решила принять мировая сеть закусочных Subway, и теперь сложно разобраться, чья реклама хуже.

В качестве рекламщика хотя бы в период пандемии крупным брендам надо нанимать Наоми Кэмпбелл, так как она точно знает потребности тех, кто противостоит COVID-19. Ещё в начале марта она появилась в химзащите в аэропорту — и образ модели не только распилили на мемы, но вынесли из него важный урок.

Та же участь постигла Владимира Путина. Люди увидели президента России в жёлтом защитном костюме во время визита в Коммунарку, удивившись разнице в уровне его обмундирования и докторов. Однако контраст им не помешал затроллить такой образ, ведь это идеальное подспорье для Уолтера Уайта и миньонов.