Девушка так описала вещи на продажу, что вы бы скупили их все. Её ценники — это маркетинг нового уровня
Жительница Воронежа остроумно описала свою одежду, которую продавала на гаражной распродаже, и, кажется, такие ценники мы были бы рады видеть в каждом модном магазине. TKSAG связался с девушкой и узнал, как смешные описания повлияли на спрос, и увидел, как в реальности выглядели теперь уже знаменитые рубашка <<Стас, как ты мог>> и кофта <<Когда накидался и уснул>>.
В твиттере в середине мая набрал популярность пост пользовательницы с ником <<Тимур легендарный [обманщик]>>, которая показала сделанные её подругой забавные ценники на одежду. Если вы не в курсе, как выглядит маркетинг 900-го левела, пришло время узнать. Ведь товары с фото ниже, кажется, можно купить только из-за их описания. Например, рубашку с говорящим названием <<Стас, как ты мог>>.
То же самое можно сказать про кардиган <<Сутенёр на пенсии>> и кофту <<Когда накидался и уснул>>.
Автор ценников и (уже бывшая) владелица вещей со снимков — косплеерша из Воронежа Дарья Виноградова (творческий псевдоним — Доша). Девушка рассказала TKSAG, что товары со смешным описанием она продавала на ежегодной воронежской гаражной распродаже. По словам жительницы Воронежа, она любит подобные мероприятия, ведь сама практически не покупает себе одежду в популярных магазинах, предпочитая товары из секонд-хендов и собственноручно сшитые вещи.
Также Дарья уточнила, что обычно относит ненужную одежду в Центр социальных инициатив, чьи сотрудники распределяют вещи по нуждающимся семьям. Но в этом году распродажу назначили на удобный для девушки день, и она решила поучаствовать. Всего жительница Воронежа принесла на мероприятие более двух десятков предметов одежды.
На гаражке было несколько моих (сшитых Дарьей и её мамой. — Прим. TKSAG) вещей — если честно, жертвы экспериментов. Но в основном это были покупные или дарёные родственниками (зачем-то) вещи, которые я не ношу.
Косплеерша придумала оригинальные названия и описания для каждого из товаров. Она показала TKSAG фото и других забавных ценников.
Юбка <<Куча сетки>>. На ней куча сетки. Бегаешь как единорог. Цена: 300 для принцесс, для остальных — сколько дадите.
Штаны <<Пол-литровая мышь>>. Шедевр моего швейного мастерства. Минусы: очень легко мнутся. Плюсы: на резинке (можно жрать, как не в себя), почти бесплатно, ткань очень приятная. По идее, неплохо подойдут для занятий йогой, хотя откуда мне знать. Цена: сколько дадите.
Среди вещей, которые продавала Дарья, была также рубашка <<[Фигачу] на дачу>> (отлично подходит для посадки картошки), брюки <<Да, мам, я ищу работу (пережили более 20 собеседований и заряжены на успех), платье <<Ляжу на пляжу>> (только для этого и годится), пиджак <<Слишком стар для этого дерьма>>, свитер <<Бабуль, я такое не ношу>>, сандалии <<Ваш ребёнок — аниме>> и так далее. Полный список можно увидеть на скриншоте ниже.
Дарье удалось продать практически все вещи на распродаже. Одну из них (кардиган <<Сутенёр на пенсии>>) покупатель приобрёл только из-за названия, утверждает девушка. Впрочем, товары жительницы Воронежа, кажется, и без смешных ценников выглядели достаточно привлекательно. Например, ниже на кадре — та самая рубашка <<Стас, как ты мог>>.
На этом фото Дарья позирует в комбинезоне <<Цвету и пахну>>.
А название кофты <<Накидался и уснул>> идеально подходит к её принту.
Креативный подход ради привлечения внимания к своим услугам и товарам работает почти всегда, но вот директору частной школы из Англии принёс лишь проблемы. А всё из-за рекламы с кринжем на 10 из 10 про богатенького выпускника.
А если хочется взглянуть на по-настоящему безумную рекламу, стоит заценить ролик с Джоной Хиллом. Видео от ребят из Японии (откуда же ещё) сделано в стиле хоррора, и чего только стоит парящая голова актёра.