Девушки троллят продавцов прокладок на <<Авито>>. Атакуют мужчин расспросами, почему не подошёл товар

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Девушки мстят перекупщикам прокладок. Массово троллят продавцов на "Авито", что товар не подошёл

Перекупщики прокладок на <<Авито>> отбиваются от разъярённых девушек, который стучатся к ним в личку. Пользовательницы рунета ехидно спрашивают мужчин, почему товар им не подошёл, вынуждая незадачливых предпринимателей менять имена в профилях на женские.

Многие девушки пожаловались в твиттере на высокие цены и дефицит прокладок в супермаркетах. Пользовательницы Сети не могут найти товары первой необходимости в магазинах, но обнаруживают средства личной гигиены на различных онлайн-маркетплейсах, где одна пачка прокладок стоит в несколько раз дороже. Например, на <<Авито>>, продавцы предлагают приобрести маленькую упаковку из восьми штук за 290 рублей, а большую — за 500 рублей и выше.

Девушки мстят перекупщикам прокладок. Массово троллят продавцов на "Авито", что товар не подошёл
Скриншот объявлений на <<Авито>>

Для сравнения средняя стоимость прокладок в зависимости от бренда — 140 рублей за пачку.

Девушки мстят перекупщикам прокладок. Массово троллят продавцов на "Авито", что товар не подошёл
Средняя стоимость прокладок

Пользователи твиттера предположили, что виновниками пустых полок стали ненасытные перекупщики, решившие нажиться на женских нуждах. Возмущённый снимком мужчины с тележкой, полной прокладок, автор поста с ником Lonely Master предложил атаковать аккаунты продавцов-мужчин на <<Авито>> расспросами о средствах личной гигиены.

В комментариях к публикации некоторые девушки поддержали идею парня и начали массово писать перекупщикам в чаты ироничные сообщения, намекая, что прокладки — неподходящий товар для мужчин.

Кажется, флешмоб девушек сильно задел самолюбие некоторых перекупщиков — часть продавцов отвечали шутницам грубо, недоумевая, почему им приходят сообщения с одинаковыми вопросами.

Судя по скриншотам пользователей рунета, некоторые перекупщики мужского пола, устав от многочисленных шуток, переименовали аккаунты и стали продавать прокладки от женского лица.

Если раньше многие мужчины смущались покупать прокладки и говорить о менструации, то теперь ушлые перекупщики готовы называться женскими именами и отстаивать очереди с грудой средств личной гигиены, чтобы перепродать дефицитный товар за более высокую цену. Хотя в «Авито» говорят, что на сайте «запрещено размещать предложения основных социально значимых товаров по завышенным ценам».

«Все подобные предложения удаляются нашими модераторами. В день на Авито модерируется около 5 млн объявлений, поэтому у нас есть все алгоритмы, чтобы решить эту задачу», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Ранее TKSAG рассказал, как торговцы <<Авито>> после закрытия IKEA в России начали продавать полуфабрикаты из шведского магазина. Предприимчивые продавцы запросили 16 тысяч рублей за фрикадельки и девять тысяч рублей за бутылку горчицы.