Девушки троллят продавцов прокладок на <<Авито>>. Атакуют мужчин расспросами, почему не подошёл товар
Перекупщики прокладок на <<Авито>> отбиваются от разъярённых девушек, который стучатся к ним в личку. Пользовательницы рунета ехидно спрашивают мужчин, почему товар им не подошёл, вынуждая незадачливых предпринимателей менять имена в профилях на женские.
Многие девушки пожаловались в твиттере на высокие цены и дефицит прокладок в супермаркетах. Пользовательницы Сети не могут найти товары первой необходимости в магазинах, но обнаруживают средства личной гигиены на различных онлайн-маркетплейсах, где одна пачка прокладок стоит в несколько раз дороже. Например, на <<Авито>>, продавцы предлагают приобрести маленькую упаковку из восьми штук за 290 рублей, а большую — за 500 рублей и выше.
Для сравнения средняя стоимость прокладок в зависимости от бренда — 140 рублей за пачку.
Пользователи твиттера предположили, что виновниками пустых полок стали ненасытные перекупщики, решившие нажиться на женских нуждах. Возмущённый снимком мужчины с тележкой, полной прокладок, автор поста с ником Lonely Master предложил атаковать аккаунты продавцов-мужчин на <<Авито>> расспросами о средствах личной гигиены.
Желаю всем [гадам]-перекупам, ничего не перепродать и жить в обнимку с тонной прокладок.
А всем продавцам на <<Авито>> мужского пола хочется написать: <<Почему продаёте? Вам не подошли?>>. Ведь для многих нет ничего страшнее, чем шутка, что они могут пользоваться женскими средствами.
В комментариях к публикации некоторые девушки поддержали идею парня и начали массово писать перекупщикам в чаты ироничные сообщения, намекая, что прокладки — неподходящий товар для мужчин.
Погнали.
Спасибо за идею для шутки.
Кажется, флешмоб девушек сильно задел самолюбие некоторых перекупщиков — часть продавцов отвечали шутницам грубо, недоумевая, почему им приходят сообщения с одинаковыми вопросами.
Им уже, видимо, многие пишут.
Дэмн.
Ещё один [урод].
Судя по скриншотам пользователей рунета, некоторые перекупщики мужского пола, устав от многочисленных шуток, переименовали аккаунты и стали продавать прокладки от женского лица.
Кстати, девочки, они ставят женские имена. Так что <<женщинам>> тоже пишите.
Если раньше многие мужчины смущались покупать прокладки и говорить о менструации, то теперь ушлые перекупщики готовы называться женскими именами и отстаивать очереди с грудой средств личной гигиены, чтобы перепродать дефицитный товар за более высокую цену. Хотя в «Авито» говорят, что на сайте «запрещено размещать предложения основных социально значимых товаров по завышенным ценам».
«Все подобные предложения удаляются нашими модераторами. В день на Авито модерируется около 5 млн объявлений, поэтому у нас есть все алгоритмы, чтобы решить эту задачу», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
Ранее TKSAG рассказал, как торговцы <<Авито>> после закрытия IKEA в России начали продавать полуфабрикаты из шведского магазина. Предприимчивые продавцы запросили 16 тысяч рублей за фрикадельки и девять тысяч рублей за бутылку горчицы.