Боулы от <<Яндекс.Лавки>> разочаровали гурманов. В неаппетитных порциях не узнать фото блюда из меню
Многих гурманов разочаровали боулы от сервиса <<Яндекс.Лавка>> из-за разницы между внешним видом блюда и представленной в приложении картинкой. На фотографиях критиков — маленькие порции с одним соцветием брокколи, отсутствие тунца и неаппетитно перемешанные ингредиенты.
Некоторые пользователи твиттера заговорили о том, что блюда в сервисе для заказа продуктов на дом <<Яндекс.Лавка>> отличаются от показанных в приложении фотографий, после вирусного поста блогера с ником Родион Чистяков v.2 (@rodya_ch) — молодой человек продемонстрировал позицию под названием <<Боул с филе вместо говядины с лапшой>>, которая в реальности не походила на картинку с сайта. По мнению автора публикации, в меню боул выглядел аппетитнее, а в тарелке на изображении умещалось значительно больше ингредиентов.
Не могу с этого.
Как оказалось, @rodya_ch —— не единственный, кто разочаровался в блюдах от <<Яндекс.Лавки>>. Часть критиков поделились своими неудачными, по их мнению, заказами и показали фотографии блюд, содержимое которых было перемешано и, кажется, не соответствовало заявленному на сайте составу.
О да, мне сегодня такую же [гадость] привезли.
Вот такое поке мне пришло из <<Яндекс.Лавки>>, больше заказывать там не хочу.
Многие блогеры обратили внимание на размер порций, которые визуально отличались от фотографий блюд на сайте: ряд комментаторов <<похвалили>> фотографа <<Яндекс.Лавки>> за умение <<увеличить>> количество ингредиентов в тарелке.
Тут 200 граммов порция, а на фото в <<Яндекс.Лавке>> явно больше.
Да это у них просто фуд-фотограф шикарный, вот и всё.
Позже ситуацию прокомментировал и официальный аккаунт доставки — представители <<Яндекс.Лавки>> пообещали найти заказ и представить боул <<контролю качества>>.
Здравствуйте! Что-то из серии ожидание/реальность. А поделитесь в ЛС номером телефона? Найдём заказ и понесём контролю качества этот боул.
Ранее TKSAG рассказал, как многие россияне, предположительно, удалили приложение Delivery Club. Часть комментаторов написали службе гневные посты после скандала с сотрудником организации, который не вышел на работу из-за похорон своей матери.
О том, как курьер <<Яндекс.Еды>> пожаловался на скромную, по его мнению, зарплату, можно прочитать в материале TKSAG. За месяц в начале пандемии коронавируса блогер заработал более ста тысяч рублей, при этом у молодого человека была возможность доедать непринятые заказы.