Гнойный снялся в рекламе <<Фанты>> и порассуждал о режиме. Вышло неловко, ведь фанаты ждали другой <<переворот>>

Юлия Удод Юлия Удод

"Какой же ты конченный": Гнойный снялся для рекламы "Фанты", и фаны кринжуют. Посыл мощный, но он не спас

Рэпер Гнойный показал своё видение переворота и снялся в рекламе газированного напитка Fanta, где произнёс несколько двусмысленных лозунгов. Посыл у видеоролика местами даже мощный, но только фанаты музыканта не готовы прощать кумиру эпичный прогиб, ведь, кажется, такого испанского стыда они ещё не испытывали.

Не успел твиттер остыть после нового интернет-баттла между Мироном Фёдоровым (он же Оксимирон, он же Oxxxymiron) с Вячеславом Машновым (он же Слава КПСС, он же Гнойный, он же Соня Мармеладова), который произошёл между ними 19 февраля из-за скандального дела <<Сети>>, участники которого, по их словам, подвергались многочисленным пыткам со стороны сотрудников правоохранительных органов и в конечном счёте получили колоссальные сроки, как поклонники Машнова ожидают новую порцию контента от рэпера.

В своём аккаунте в твиттере музыкант запостил отрывок из своего нового видео, где он, вместе с другими рэперами (Говорящий Рот, Влад Бумага, Карамбейби) снимается в рекламе безалкогольного напитка <<Фанта>>. Ролик называется FANTA ШОКАТА, а описание к нему гласит: <<Что ты можешь знать о себе, если ты ни разу ничего не переворачивал? Переверни свой мир с FANTA ШОКАТА>>.

В ролике Гнойный рассказывает о том, как застрял в обывательском мире и снимается в рекламе напитка, а над ним параллельно подтрунивает говорящий рот, который советует парню перевернуть бутылку, потому что <<в перевороте и есть вся суть>>.

Фанаты, которые то и дело просят у рэпера новый трек, кажется, не были впечатлены новой ролью Гнойного и сообщили ему об этом словами главного оппонента — Оксимирона.

Комментаторы не могли не вспомнить о недавнем разговоре двух рэперов, после которого Слава согласился принять участие в кампании Мирона по делу о политзаключённых.

А некоторые подписчики даже стали иронизировать, что реклама <<Фанты>> — это и есть тот проект, о котором ранее говорил Фёдоров.

Фанаты Гнойного не смогли справиться с разочарованием и стали обвинять его в том, что рэпер сдулся и утратил былое очарование.

Хотя не все подписчики Гнойного были настроены так радикально. Многим, наоборот, понравилось творчество Славы.

По уровню испанского стыда реакция фанов на рекламу с Гнойным может сравниваться разве что с ситуацией вокруг американского банка и борца с рабством Гарриет Табмен. Учреждение хотело выразить свою солидарность темнокожим людям, но случайно превратило серьёзную ситуацию в мем. Зато поклонники Marvel довольны.

Некоторые компании готовы очень далеко зайти ради пиара, а один руководитель даже решился месяц питаться собачьим кормом, чтобы доказать его пользу. Опыт дался ему нелегко, но благородная цель оправдывает средства.