Как устроить коллапс в метро. Фанаты Supreme штурмуют кассы в Нью-Йорке из-за редких билетов с лого

Александра Тян Александра Тян

Бренд уличной одежды Supreme, который несколько месяцев назад выпустил фирменные кирпичи за 32 евро, начал сотрудничать с нью-йоркским метро, и теперь на некоторых станциях в городе можно купить проездной с фирменной эмблемой марки. Самоотверженные фанаты стоят в десятиметровых очередях, а самые находчивые уже подсуетились и продают пластиковые билеты на Ebay за тысячу долларов. 

21 февраля на официальной странице нью-йоркского метро появилось сообщение о том, что на некоторых станциях начались продажи проездных билетов Supreme. В отличие от стандартных пластиковых проездных, на которых синими буквами на жёлтом фоне написано <>, на билетах из лимитированного выпуска Supreme — логотип бренда на красном фоне. Цена на них осталась стандартной (5,5 доллара за билет на две поездки).

<<Теперь на некоторых станциях: проездные на метро Supreme>>.

Вскоре после публикации твита очереди за билетами на некоторых станциях выросли в разы, сообщает ID. Специальные билеты были загружены в автоматы по продаже вперемешку с обычными, поэтому самым отчаянным фанатам приходится покупать по несколько десятков обычных проездных, чтобы получить один-единственный экземпляр Supreme.

<<И всё это, только чтобы купить проездной с логотипом Supreme. Нет, серьёзно>>.

Сотни фанатов пришли к автоматам по продаже в надежде приобрести билет лимитированного выпуска.

<<Посмотрите на этих детей, пытающихся получить билет Supreme>>.

На некоторых станциях очереди были такими длинными, что полицейским пришлось вмешаться, чтобы восстановить порядок. Судя по опубликованным в твиттере видео, всего за несколько часов фанаты бренда успели их разозлить.

<<Копы собираются разогнать очередь за билетами на метро Supreme>>.

<<Мне нужно, чтобы все подвинулись назад, чёрт возьми! Двигайтесь назад!>>

Сейчас билеты на метро с логотипом Supreme продают онлайн. На Ebay можно найти пластиковые проездные, выставленные на продажу за 130 и даже 999 долларов.

Ранее в сети активно обсуждали рекламу деревянного бруска за 275 долларов, булыжник за 85 долларов и гантели за 56 тысяч рублей.