Осмотри зубы, проверь грудь. Китайская реклама Audi сравнила женщин с подержанными машинами, и это дико

Екатерина Климушкина Екатерина Климушкина

Китайское представительство Audi выпустило рекламный ролик, в котором женщину сравнивают с подержанным автомобилем и советуют при выборе обращать внимание на <<технические характеристики>>. Пользователи социальных сетей по всему миру оскорбились и заставили немецкий концерн извиниться и удалить видео, но осадок всё равно остался.

Скандальный видеоролик китайские пользователи могли увидеть как онлайн, так и в кинотеатрах перед сеансами, пишет South China Morning Post. Начинается он со сцены свадьбы: молодая пара готовится произнести клятвы любви и верности. Но вдруг церемонию прерывает мама жениха. Она беспардонно осматривает невесту: дёргает её за нос и заглядывает в рот.

После досмотра потенциальная свекровь жестом показывает сыну, что с девушкой всё отлично, но потом её взгляд падает на грудь невесты. Та в ужасе прикрывает её рукой.

<<Важные решения должны приниматься взвешенно>>, — говорит закадровый голос и объясняет, что подержанные машины Audi стоит покупать у официальных дилеров, внимательно осмотревших автомобили на предмет неисправностей.

Пользователи китайской социальной сети Weibo жёстко раскритиковали рекламу.

<<Дискриминация женщин?>>

<<Какая дерьмовая реклама. Что они вообще хотели ей сказать?>>

<<Относись к женщине, как к животному — такой посыл у рекламы подержанных Audi>>.

После выхода рекламы многие пользователи интернета, не только из Китая, решили объявить бренду бойкот.

<<Ужасно, бойкот>>.

<<Я НИКОГДА не куплю Audi после этой отвратительной рекламы>>.

<<Бойкот Audi! Ужасная реклама>>.

Особое возмущение видеоролик вызвал у феминисток по всему миру: от Китая до России.

<<Не только сексизм, но и сталкивание женщин между собой: китайская реклама Audi, в которой женщин сравнили с подержанными машинами, возымела обратный эффект>>.

Audi согласилась убрать ролик не сразу. Как сообщает издание, сначала компания отказывалась приносить извинения: будто бы они тут совсем ни при чём.

Мы внимательно расследуем этот случай, но само видео было снято азиатскими подрядчиками.

В итоге представители немецкого концерна принесли свои извинения через мессенджер WeChat, изъяли сомнительную рекламу из кинотеатров и перестали транслировать её в сети, сообщает China Plus.

Отсутствие детализированных исследований привело к возникновению рекламы, которую пользователи сочли сексистской и оскорбляющей женщин.

Но, как пишет ресурс, такие объяснения компании устроили не всех. В Weibo продолжают появляться посты с критикой в адрес компании.

Это не искреннее извинение, а только ради денег.

Как могло такое случиться, что ни один представитель такой огромной компании не может объяснить, в чём проблема с этой рекламой? Я не буду покупать их машины!

Сексизм и женщины за рулём, к сожалению, классическое сочетание. В аэропорту Домодедово сделали специальные парковки для дам, помеченные розовой туфелькой, но вместо благодарности нарвались на критику.