Девушка поняла, что её купальник портится от воды. И абсурдное объяснение производителя просто добило её
Девушка из Великобритании осталась недовольна новым купальником, но максимально странное объяснение ситуации от производителя рассмешило её и прославило на весь интернет. И хотя вся эта история похожа на комедию абсурда, главное — у неё хороший конец.
Жительница Суонси, Уэльс, Великобритания, по имени Алиша купила на лето купальник бренда PrettyLittleThing. О своей покупке она рассказала подписчикам в твиттере.
Купальник стоил 60 фунтов стерлингов — то есть около 5 тысяч рублей. И Алиша была довольна покупкой, пока не решила её постирать. Ведь стоило купальнику намокнуть, как краска начала понемногу сходить и вода окрасилась в ярко-голубой цвет.
Девушка решила пожаловаться бренду и обратилась к официальному аккаунту PrettyLittleThing.
В ответ Алиша получила такое сообщение.
Девушка не поверила своим глазам и переспросила.
И представитель бренда прислал ей скриншот, на котором было обведено: <<Только для позирования на берегу>>.
Алиша не смогла сдержать своего удивления и негодования.
Будьте осторожны этим летом, когда покупаете КУПАЛьник у @OfficialPLT, потому что он у них только <<для позирования на берегу>>, при этом стоит 60 фунтов за комплект. Это просто смехотворно.
Пользователи твиттера поддержали девушку. Её сообщение набрало больше 25 тысяч ретвитов, а среди комментариев преобладали примерно такие.
<<ПОЗИРОВАНИЕ НА БЕРЕГУ>>, лол, то есть они теперь делают купальники только для инстаграм-моделей? ???
Как его тогда стирать? Даже если он для <<позирования>>, его же придётся стирать рано или поздно.
В треде появилась ещё одна представительница PrettyLittleThing.
Привет, Алиша, мне жаль это слышать, и я понимаю, почему вы недовольны. Пожалуйста, не могли бы вы написать нам, чтобы я могла посмотреть, что можно сделать.
— Саманта Е.
Но Алиша не очень хотела продолжать эту дискуссию.
Я уже поговорила с пятью людьми, и всё, что мне предлагали, — это промокод на скидку, но я не считаю, что <<для позирования на берегу>> — достаточное предупреждение с учётом того, что вы скрываете, что этот товар не водостойкий.
И комментаторы с ней согласны.
К тому же они написали: <<Может линять>>, — но я бы сказала, что если краска смывается так сильно, то он не просто <<линяет>>.
Как кто-то, кто занимается покраской тканей, могу сказать: это неприемлемо.
Вскоре купальник просто-напросто убрали из продажи. В кэше Google сохранилась информация о нём.
Но при переходе по ссылке покупатель видит сообщение об ошибке.
А потом Алиша опубликовала новый твит со скриншотами переписки. Выходит, что представители бренда всё-таки поняли свою ошибку и решили её исправить.
И такое извинение явно лучше, чем то, как отреагировал сайт Redbubble на упрёки от музея Аушвиц-Биркенау. На сайте продавались — ни много ни мало — одежда и аксессуары с фотографиями концлагеря. При этом ответ его представителей только сильнее возмутил пользователей соцсетей.
Люди требовали извинений и от бренда одежды Oh Polly, причём тоже из-за национализма и дискриминации вообще. Правда, концентрационные лагеря там были ни при чём, зато аналогия с режимом апартеида в действиях бренда явно прослеживалась: он буквально отказался от толерантности и написал об этом в инстаграме.