Проблемы с Джойказино? Навязчивая реклама сделала онлайн-казино самым ненавидимым в рунете

Юля Трусова Юля Трусова

Игровой онлайн-сервис <<Джойказино>> запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Всё дело в том, что громкие джинглы появляются в самые неожиданные моменты и портят зрителям впечатление от фильмов, а фраза из рекламы уже почти стала мемом.

Жалобы на навязчивую рекламу сервиса <<Джойказино>> в  сериалах и фильмах стали появляться в сети ещё в конце 2015 года, но к апрелю недовольство достигло критической отметки.

Суть в том, что его реклама появляется в самые неожиданные (и зачастую очень волнительные) моменты фильма. Она совершенно не старается быть незаметной: включается зажигательная песня с увеличенной громкостью, появляются титры на экране.


Пользователи социальных сетей пишут, что натыкаются на рекламу казино как в популярных сериалах, так и в фильмах: задорная песня может заиграть прямо во время сцены схватки героя Леонардо Ди Каприо с медведем в <<Выжившем>>, смерти одного из героев в <<Звёздных войнах>>, кровавой разборки в <<Дэдпуле>>. Иногда из-за рекламы невозможно расслышать диалоги героев. Выглядит это примерно так.

На прошедших праздниках начал смотреть кино и что-то приспал. Ночь, тишина, и тут реклама эта как заорёт на всю квартиру — я аж на кровати подскочил, думал, сердце тормознёт и шпингалет лопнет.

Сайт <<Джойказино>> постоянно блокируют, поэтому до зрителя каждый раз пытаются донести информацию о том, как зайти на очередное зеркало, при помощи фразы: <<Проблемы с доступом к <<Джойказино>>? Поставь цифру Х после <<Джойказино>>, чтобы получилось <<ДжойказиноХ>>, и всё будет в шоколаде!>>. Эти слова уже стали мемом.


Люди не стесняются писать о своей ненависти к сервису.

Кто-то выражает всеобщую ненависть к <<Джойказино>> в коубах, появляются ролики, высмеивающие сервис, где предлагается набрать <<ТЫДЖОЙКАЗЛИНА.РУ>>.

Кто-то пытается возразить, что на самом деле у каждого есть возможность избавить себя от прослушивания рекламы тем или иным способом.

Конечно, не только <<Джойказино>> вызывает раздражение своей рекламой. Вот, например, коуб про навязчивый джингл сервиса <<Быстроденьги>>.

Отмечая агрессивность рекламы <<Джойказино>>, многие вспоминают московский <<Центр американского английского>>, который рассылал огромное количество спама в начале 2000 годов. Компанию стали по-настоящему ненавидеть, к борьбе с ней подключился замминистра связи и крупнейший на тот момент российский провайдер Golden Telecom.

Однако справиться со спамом так и не удалось — его интенсивность пошла на спад только после убийства руководителя <<Центра>> Вардана Кушнира в 2005 году.

С подобным уровнем ненависти сталкивался разве что основатель фармацевтического стартапа Мартин Шкирели, который в 55 раз поднял цены на препарат, часто назначаемый людям с ВИЧ. После этого его стали называть <<самым ненавидимым человеком в Америке>>, а он только поддерживал эту репутацию.