Игровой онлайн-сервис <<Джойказино>> запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Всё дело в том, что громкие джинглы появляются в самые неожиданные моменты и портят зрителям впечатление от фильмов, а фраза из рекламы уже почти стала мемом.
Жалобы на навязчивую рекламу сервиса <<Джойказино>> в сериалах и фильмах стали появляться в сети ещё в конце 2015 года, но к апрелю недовольство достигло критической отметки.
Суть в том, что его реклама появляется в самые неожиданные (и зачастую очень волнительные) моменты фильма. Она совершенно не старается быть незаметной: включается зажигательная песня с увеличенной громкостью, появляются титры на экране.
Сцена в фильме, где мужик рассказывал как его заставляли снимать на камеру убийство ребенка, и тут <<проблемы с джойказино?>>
— Владимир Харитонов (@_DsOne_)
April 11, 2016
Пользователи социальных сетей пишут, что натыкаются на рекламу казино как в популярных сериалах, так и в фильмах: задорная песня может заиграть прямо во время сцены схватки героя Леонардо Ди Каприо с медведем в <<Выжившем>>, смерти одного из героев в <<Звёздных войнах>>, кровавой разборки в <<Дэдпуле>>. Иногда из-за рекламы невозможно расслышать диалоги героев. Выглядит это примерно так.
На прошедших праздниках начал смотреть кино и что-то приспал. Ночь, тишина, и тут реклама эта как заорёт на всю квартиру — я аж на кровати подскочил, думал, сердце тормознёт и шпингалет лопнет.
Сайт <<Джойказино>> постоянно блокируют, поэтому до зрителя каждый раз пытаются донести информацию о том, как зайти на очередное зеркало, при помощи фразы: <<Проблемы с доступом к <<Джойказино>>? Поставь цифру Х после <<Джойказино>>, чтобы получилось <<ДжойказиноХ>>, и всё будет в шоколаде!>>. Эти слова уже стали мемом.
Однажды в кинотеатре, я наберусь смелости и в самый драматичный момент фильма, закричу на весь зал: <<Проблемы с доступом к джойказино?>>
— Артём Дерягин (@DerArto)
April 21, 2016
Когда возникли проблемы с Джойказино:
pic.twitter.com/q0bujXBTSN — Alice Fox (@AliceFox_Fox)
April 21, 2016
Ты идёшь по безлюдному переулку ночью, шаги отдаются пугающим эхом и тут вдруг громко ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К ДЖОЙКАЗИНО ТОЧКАКОМ?
— a l e n a (@chesi_16)
April 20, 2016
— Пап, у меня проблемы с девушками.
— Добавь цифру 8, чтобы получилось проблемы с девушками8— Петр Кузнецов (@peterkuznetsov)
April 19, 2016
Я в интернет боюсь заходить в последнее время. Ведь ДЖОЙКАЗИНО может откуда угодно напасть.
— Визави (@wizavi)
December 25, 2015
Люди не стесняются писать о своей ненависти к сервису.
Вещи,которые я ненавижу:
1. Джойказино.
2. ДЖОЙКАЗИНО.
3. ДЖОЙКАЗИНООО!!!!!— BEATSLAYER (@pm_nf)
April 18, 2016
мне кажется ничто и никого я так не ненавидела, как джойказино
— NR (@dark_iceberg)
April 10, 2016
Инстаграм увеличит продолжительность видео до минуты.
Ещё немного и мы услышим в роликах уже привычное: <<Проблемы с доступом к Джойказино?>>— Артём Дерягин (@DerArto)
March 30, 2016
Кто-то выражает всеобщую ненависть к <<Джойказино>> в коубах, появляются
Кто-то пытается возразить, что на самом деле у каждого есть возможность избавить себя от прослушивания рекламы тем или иным способом.
Проблема доступа к джойказино — это скорее ваша проблема с английским. Учите язык.
— Mad Max Zareckiy (@shaikhulud)
April 21, 2016
Люди жалуются на джойказино, которые переводят этим людям их сериалы и фильмы. Не нравится — покупайте лицензионки)
— Паркер (@leroe51)
April 21, 2016
Конечно, не только <<Джойказино>> вызывает раздражение своей рекламой. Вот, например, коуб про навязчивый джингл сервиса <<Быстроденьги>>.
Отмечая агрессивность рекламы <<Джойказино>>, многие вспоминают московский <<Центр американского английского>>, который рассылал огромное количество спама в начале 2000 годов. Компанию стали по-настоящему ненавидеть, к борьбе с ней подключился замминистра связи и крупнейший на тот момент российский провайдер Golden Telecom.
Однако справиться со спамом так и не удалось — его интенсивность пошла на спад только после убийства руководителя <<Центра>> Вардана Кушнира в 2005 году.
С подобным уровнем ненависти сталкивался разве что основатель фармацевтического стартапа Мартин Шкирели, который в 55 раз поднял цены на препарат, часто назначаемый людям с ВИЧ. После этого его стали называть <<самым ненавидимым человеком в Америке>>, а он только поддерживал эту репутацию.