Работникам ретвитами не заплатишь. Парень попробовал получить за ретвиты Mercedes, но компания разыграла его

Анатолий Арни Анатолий Арни

Житель штата Мэн решил повторить трюк пользователя твиттера, который может получить право бесплатно поедать наггетсы, если соберёт 18 миллионов ретвитов. Но подражатель решил замахнуться на цель покрупнее и обратился в компанию Mercedes, желая получить за ретвиты целую машину. И представители компании потроллили лентяя.

Пользователь Abdinoor? обратился в твиттере к компании Mercedes-Benz USA, спросив у них, сколько ему нужно собрать ретвитов, чтобы получить новый автомобиль. Парень пытался повторить ставший популярным флешмоб, когда студент из Америки Картер Уилкерсон предложил сети фастфуда Wendy’s собрать ретвиты и целый год получать за это бесплатные наггетсы. Wendy’s обозначил планку в 18 миллионов ретвитов, но позже сказал, что всё уже решено и такая большая цифра была названа в шутку. Эбдинур обратился с таким же предложением к автогиганту, но не стал сразу выставлять напоказ своё желание получить бесплатную тачку, а написал компании в личку. И Mercedes ответил, но весьма пространно, предложив сначала сделать, а потом предлагать.

https://twitter.com/Abdinoorx2/status/852195863942352897

<<— Эй, Mercedes, как много мне нужно собрать ретвитов, чтобы получить бесплатную машину?

— 20 миллионов, и тогда поговорим…

— Считайте, что уже сделано>>.

Эбди опубликовал скрин переписки и попросил помочь ему — всё по тому же сценарию, что и Картер. Всё должно было сработать: твит с просьбой набрал более 5 тысяч ретвитов только за первые несколько часов. Но акцию прервали сами представители Mercedes, продолжившие диалог с Эбди в личке.

<<Мы высоко ценим ваши старания! Проясним ситуацию и закончим с этим. Вот ваш новый Mercedes-Benz!>>

Ничто не предвещало беды — даже наоборот. Чёрт возьми, это же Mercedes, и они пишут, что дадут парню бесплатный Mercedes.

<<— БОЖЕЧКИ, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Парни, вы реально лучшие!

— Мы знали, что вы бы отлично смотрелись (с этой машиной). Используйте воображение, и, может быть, вы даже услышите рёв мотора!>>

Наивный (и, судя по всему, слишком уж верящий в халяву) Эбди ещё ничего не понял…

<<— Вам нужна всякая информация типа моего адреса?

— Не обязательно. (Машина) была доставлена прямо вам в личку сообщением выше!

— Погодите, что? Это шутка? Реально плохая шутка, мужик>>.

Подумав ещё немного, Эбди добавил: «Очень плохо для вашего бренда». Это было что-то вроде предупреждения — автор разместил новый твит, в котором выложил скрины из переписки и призвал пользователей твиттера бойкотировать обманувшего его автогиганта.

Но случилось то, чего Эбди не ожидал: комментаторы поддержали не его, а автоконцерн, проучивший халявщика, и посоветовали автору найти работу вместо того, чтобы твитить всякое нытьё.

<<— Бойкот Mercedes! ***** ваш бренд!

— Офигеть, иди найди работу и купи себе свою машину и завязывай с этой чушью про ретвиты, ЛОЛ>>.

<<Так ты ждал, что тебе дадут Mercedes просто за то, что ты собрал ретвитов! Разве ты можешь расплатиться этими ретвитами? Люди слишком увлекаются всякими играми сегодня>>.

<<Не, много людей старались, чтобы сделать эти машины, они работникам РЕТВИТАМИ не заплатят. Уважай «Бенцов»!>>

<<ЛОЛ… Ретвиты не могут и не смогут оплатить и малейшей части машины>>.

<<Бойкотировать за то, что тебе не дали бесплатно машину?..>>

Просьба Эбди бойкотировать автоконцерн в итоге набрала 1 тысячу ретвитов. Неплохо, но даже его оригинальный твит набрал в 10 раз больше ретвитов, и, к тому же, никто не поддержал парня и не выступил в его защиту. Похоже, халява повержена.

Кстати, у героя оригинального флешмоба дела идут отлично — Картер всего на 400 тысяч ретвитов отстаёт от самого популярного твита в истории, а Wendy’s признали свою ошибку и сообщили, что парень уже прошёл тот невидимый порог, за которым полагаются бесплатные наггетсы (он собрал более трёх миллионов ретвитов).