<<Ты же мужик>>. В рекламе от Минобороны мужчин зазывают на контракт, сравнивая военных с таксистами

Галина Варзиева Галина Варзиева

"Ты же мужик". В рекламе от Минобороны мужчин зазывают на контракт, сравнивая военных с таксистами
В агитационном видео от Министерства обороны РФ профессию военного сравнивают с работой таксиста, фитнес-тренера и охранника в магазине в пользу первой. Авторы ролика пытаются донести до зрителя мысль, что быть военным — более почётное дело для мужчины, и предлагают пойти на контрактную службу с доходом в 204 тысячи рублей в месяц.

В соцсетях расходится реклама контрактной службы от Минобороны РФ со слоганом: <<Ты же мужик. Так будь им>>. В видео показаны мужчины трёх мирных профессий, которые, по задумке авторов промо, могли бы стать военными. Кадры с охранником сопровождаются подписью: <<Разве таким защитником ты мечтал стать?>>, как будто эта профессия не слишком достойная для мужчины.

(без названия)

Следующая очереди работа фитнес-тренера. Фрагмент со спортсменом с мощными бицепсами, который страхует подопечного, в титрах спрашивают: <<Разве в этом твоя сила?>>.

(без названия)

Досталось от создателей рекламы и таксистам. Кадры с водителем они сопровождают вопросом: <<Разве такой путь ты хотел выбрать?>>.

(без названия)

По сюжету рекламы все герои становятся военными, надевают форму и пафосно идут по затуманенному полю. Зрителя агитируют пойти на контрактную службу аргументом <<Ты же мужик>>.

(без названия)

В финале рекламы появляется ещё один довод работать военным — это ежемесячные выплаты размером в 204 тысячи рублей.

(без названия)

Ролик вызывал неоднозначную реакцию в соцсетях. Некоторые зрители увидели в рекламе принижение мирных профессий.

Также часть пользователей соцсетей возмутил посыл, что охранники и таксисты по задумке авторов рекламы не могут называться <<настоящими мужчинами>>.

Пока Минобороны агитируют мужчин подписать контракт, Виталий Милонов ходит по питерским вейп-шопам. Как рассказывал MediaLeaks, на видео с камер наблюдения депутат Госдумы угрожает продавцу магазина армией и призывным пунктом.

А коллега Милонова Андрей Картаполов тем временем на НТВ заговорил о <<мобилизационных развёртываниях>> после того, как Совфед одобрил закон об электронных повестках и едином реестре воинского учёта.