Актриса предложила фанам повторить грим из кино и оскорбила всех. У макияжа нашлась очень страшная предыстория
Звезда Болливуда — Дипика Падуконе — попыталась прорекламировать фильм со своим участием с помощью интернет-челленджа, но перестаралась. Актриса предложила пользователям попытаться сделать грим героини драмы <<Брызги>> — жертвы химической атаки. Людей это привело в бешенство, ведь фильм основан на реальной истории.
Индийская актриса Дипика Падуконе прославилась ещё в середине 2000-х, появившись в фильме <<Когда одной жизни мало>> (<<Ом Шанти Ом>>). А в начале 2010-х благодаря ролям в мелодрамах и экшн-фильмах она укрепила свой успех и к 2015 году окончательно стала одной из самых узнаваемых знаменитостей в Индии.
В начале 2020-го до широких экранов добралась новая драма с Дипикой в главной роли — <<Брызги>> (в оригинале — Chhapaak). Это киноадаптация истории жизни общественной активистки Лакшми Агарвал, которую в подростковом возрасте из-за неразделённой любви молодой человек облил кислотой.
После трагедии девушка три месяца пролежала в больнице, где ей буквально делали новое лицо, но она не отчаялась, а добилась семилетнего срока для неадекватного ухажёра. Кроме того, Лакшми в ходе длительного судебного процесса помогла изменить закон по продаже опасной для жизни жидкости.
С подачи активистки с 2013 года кислоту в Индии продают только при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а продавцы сообщают о каждой покупке в полицию. Вот только выход фильма в широкий прокат не увенчался успехом. Спустя десять дней после старта, 20 января, пользовательский рейтинг <<Брызг>> в кинобазе IMDb составил 4,6 из 10.
За помощью в продвижении картины Падуконе, сыгравшая главную роль, отправилась к популярной в Индии TikTok-блогерше — Faby_makeupartist. Дипика попросила визажистку воспроизвести перед камерой грим трёх героинь из своих любимых картин — <<Когда одной жизни мало>>, <<Пику>> и <<Брызги>>, а также запустила челлендж для её подписчиков: предложила всем, кто увидит ролик, попытаться самостоятельно повторить любой из макияжей.
Как пишет The Daily Dot, пользователи соцсетей не оценили новый конкурс по воссозданию внешности и пристыдили звезду Болливуда за пиар-ход, который посчитали безграмотным. Вскоре видео просто было удалено из аккаунта Faby. Но интернет помнит всё: из TikTok ролик перекочевал в твиттер и оброс негативными комментариями.
<<Это отвратительно. Атака кислотой — это не повод для макияжа, Дипика. Вот вам и целеустремлённость с осознанностью. Никогда не думал, что кто-то опустится так низко ради хитового фильма>>, — написала пользовательница Kangy #Panga24Jan.
Посты с выпадами в сторону Падуконе в твиттере быстро приобрели массовый характер. Пользователи посчитали, что героиня <<Брызг>> заслуживает больше уважения от той, которая примерила на себя её роль. А сама Дипика, по мнению юзеров, вряд ли в будущем отмоется от такого громкого провала.
Дорогая Дипика Падуконе, лицо после химической атаки — это не <<образ>>.
Это суровая реальность, с которой человек живёт всю оставшуюся жизнь.
Вы не можете это отмыть, и ни у кого нет денег, как у вас, на пластические операции.
Ваше кино — бомба, но это не значит, что вы можете перестать быть чувствительной и человечной.
Это прискорбно. Нет ничего весёлого в том, чтобы воссоздавать лицо жертвы химической атаки, даже если это одна из ваших любимых ролей, Дипика. Называть себя <<Мальти>> (имя героини в фильме) не значит быть Мальти. Проявите уважение к ней.
Какая же подлая эта Дипика Падуконе. Повреждённые лица жертв химических атак теперь челлендж в TikTok. Как можно так туго соображать? Да, Дипика, этот вопрос к вам.
А один из пользователей пристыдил актрису с помощью видео-коллажа из слёзной речи Падуконе на премьере фильма <<Брызги>> и ролика из TikTok.
Представьте: вы изображаете фальшивые слёзы во время каждого интервью, показывающие, будто вы понимаете чувства жертв химических атак. А когда фильм проваливается, вы превращаете лицо жертвы в веселье. Только Дипика не уважает жертв атак кислотой. Стыд тебе!
В сравнении с Падуконе даже звёзды поп-музыки, которые покупают собственные альбомы, не выглядят нелепо. Однако одну из таких — Селену Гомес — всё равно многим жалко. После того как стало известно о способах певицы повысить популярность нового релиза Rare, её окрестили <<отчаявшейся>>.
А некоторым музыкантам реклама вообще не нужна. Одним из таких уникумов стал культовый рэпер Эминем (Eminem). 47-летний артист выпустил новый альбом с обложкой в стиле Хичкока, который мгновенно возглавил все чарты, но не обошлось и без обиженных. Слова из треков задели чувства фанатов молодых коллег Эма, но ему всё равно.