Как в рунете вернули пакету <<Марианна>> былую славу. Миллениалы мечтают о легендарном аксессуаре 90-х

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Как в рунете вернули пакету “Мариана” былую славу. Признак роскоши из детства хотят заполучить снова

Культовый пакет <<Марианна>> стал аксессуаром мечты для миллениалов. Чем полиэтиленовый мешок был в 90-х и как пользователи рунета превратили полосатый аксессуар в тренд, выяснил TKSAG.

Как пакет <<Марианна>> стал популярным в 90-е годы

Полиэтиленовый пакет появился в 1992 году на волне популярности мексиканского сериала <<Богатые тоже плачут>> благодаря художнице Наталии Першуковой. Она назвала его в честь главной героини известного шоу <<Марианна>> по просьбе своей начальницы. Дизайн Наталия создала на основе рисунка на упаковке духов Marina de Bourbon в чёрно-белую полоску. Центральной фигурой макета художница сделала тёмный женский силуэт в шляпе.

Как в рунете вернули пакету “Мариана” былую славу. Признак роскоши из детства хотят заполучить снова
Пакет <<Марианна>>

Пакет <<Марианна>> быстро заполнил магазинные прилавки и покорил россиян. В 90-х яркий мешок можно было встретить почти у каждого модника, и для некоторых людей интересный аксессуар ассоциировался с чем-то стильным и роскошным. <<Марианна>> была схожа с нынешним символом богатой жизни — пакетом из ЦУМа.

Полосатый мешок запомнился миллениалам не только ярким дизайном. Для россиян <<Марианна>> стала своеобразным знаком качества благодаря прочному материалу, из которого была сделана. Впрочем, узнаваемый дизайн печатали и на пакетах-<<майках>>, но они не были настолько крепкими, как пакеты с ручками.

Многие пользователи Сети вспоминают, что в таких пакетах родственники приносили гостинцы и подарки. Поэтому изображение <<Марианны>> вызывает у них приятное чувство ностальгии.

Аксессуар из 90-х был настолько желанным и любимым у людей, что те всеми силами пытались продлить жизнь потёртому пакету. Россияне мыли, подклеивали <<Марианну>>, а затем снова использовали по назначению.

Пакет <<Марианна>> можно было купить на рынках и в различных магазинах.

Прочный мешок с полосатым дизайном стал хитом девяностых, и почти в каждой семье можно было найти заветный аксессуар с женским силуэтом. Но для некоторых миллениалов пакет так и остался мечтой детства, и теперь пользователи рунета возрождают тренд на <<Марианну>>.

Как в Сети мечтают о культовом пакете

В январе 2022 года пользователь твиттера запустил ностальгический тред про пакеты, которые были знамениты 30 лет назад.

Вероятно, после этой публикации дети 90-х начали делиться воспоминаниями о желанном аксессуаре. Интернет-пользователи считали <<Марианну>> легендой и мечтали обзавестись ею.

Для некоторых людей пакет стал источником вдохновения, поэтому в рунете можно встретить различные арты с изображением знаменитого силуэта.

Пользователи соцсетей хвастаются наличием в 2022 году культового пакета и уверяют, что их до сих пор можно найти в магазине. Правда, форма и размер аксессуара будут отличаться.

Если желанный пакет не удаётся найти в обычном супермаркете, то его можно обнаружить на различных онлайн-платформах. Стоимость аксессуара с популярным дизайном составит от 300 рублей за упаковку из 100 штук.

Как в рунете вернули пакету “Мариана” былую славу. Признак роскоши из детства хотят заполучить снова
Скриншот с Ozon

Для тех, кто не хочет вредить природе и мечтает о более современной версии пакета, дизайнеры создают многоразовые шоперы с изображением <<Марианны>>.

Как в рунете вернули пакету “Мариана” былую славу. Признак роскоши из детства хотят заполучить снова
Шопер <<Марианна>>

Магазины предлагают различный мерч по мотивам знаменитого пакета. Например, футболки с принтом <<Марианна>> и миниатюрные пины.

Как в рунете вернули пакету “Мариана” былую славу. Признак роскоши из детства хотят заполучить снова
Значок <<Марианна>>

Полосатый аксессуар из 90-х стал трендом пользователей рунета. Люди мечтают о пакете <<Марианна>>, который возрождает приятные воспоминания о детстве, а дизайнеры придумывают мерч с изображением излюбленного силуэта.

Ранее TKSAG рассказал, как вязаная крючком шапка-жабка стала заветным головным убором у зумеров. Молодые россияне учат друг друга создавать аксессуар самостоятельно.

В другом материале TKSAG можно прочитать, что было модно в 2014 году. Представители поколения Y и Z тоскуют по стилю софт-гранж и воссоздают образ тамблер-гёрл.