Билли Айлиш показала кроссовки с оптической иллюзией. И увидеть в розовом цвете мятный смогут лишь избранные
Билли Айлиш показала пару своих старых кроссовок и сломала интернет. Люди видят их розовыми, а певица уверяет — они мятного цвета. И каждый по-своему прав, ведь это простая оптическая иллюзия, и ей есть объяснение.
Американскую певицу и автора песен Билли Айлиш 18 октября во время прямой трансляции в инстаграме спросили о знаменитом сине-золотом платье с оптической иллюзией, о цвете которого интернет-пользователи спорили в 2015 году. Поклонникам певицы было интересно, каким видит платье Билли.
Певицу вопрос вдохновил, и она решила подкинуть фолловерам новую головоломку. Артистка достала из гардероба пару своих старых кроссовок Nike и сказала, что её отец всё это время думал, будто они розово-белые, хотя в действительности их цвет мятно-белый.
pic.twitter.com/qeU1EhBG0s — vic (@Vic_Bradley__)
October 18, 2020
Но, к удивлению Билли, многие пользователи Сети сказали, что тоже видят кроссовки в розово-белом цвете.
В моих глазах они розово-белые.
Я кричал на экран своего телефона, что они розово-белые. Что с ней не так.
Кроссовки действительно выглядят розово-белыми ?
Это скриншоты из сторис Билли Айлиш.
Чтобы доказать свою правоту, Билли даже отправилась в поиск по картинкам в Google, и показала, что Nike эту модель в розовом цвете вообще не выпускал.
she’s so mean ?
pic.twitter.com/anUdlHZL90 — vic (@Vic_Bradley__)
October 18, 2020
Ещё сложнее стало, когда в комментарии пришли люди, которым поочерёдно мерещились и мятный, и розовый.
Они были розово-белыми, когда впервые увидела ее сторис. КАК я сейчас вижу мятный?
Они реально выглядят розово-белыми. Боже мой. Я вижу это сейчас. Но на видео белый цвет выглядит розовым, а мятный — белым.
Но найти разгадку этой оптической иллюзии всё же смогли.
Сначала я тоже увидел розово-белые [кроссовки]. Но если держать телефон подальше от лица, тогда вы начнете видеть мятно-белый [цвет].
Хорошо. Посмотрев видео снова и снова, я поняла, что дело в освещении/вспышке телефона Билли, которые делают их розово-белыми.
Еще одной известной оптической иллюзией стала тайская реклама ресторана быстрого питания <<Макдоналдс>>. Авторы решили помочь своим клиентам красиво встретить День святого Валентина, но вместо этого сломали им мозг.
Другой пользователь твиттера стал настоящей интернет-сенсацией, просто погладив питомца. Люди смотрят на фото и видят двух животных, но это всего лишь обман зрения.