Приложение Nutson позволяет пользователям Сети зарабатывать деньги за выполнение челленджей, а начинающим блогерам наращивать аудиторию, набирая подписчиков за счёт создания интересных заданий, утверждают создатели программы. Как работает приложение, есть ли в нём подводные камни и чем реклама платформы не угодила зрителям, разобралась авторка TKSAG.
Как работает Nutson?
Мобильное приложение Nutson появилась в Play Market и AppStore в мае 2021 года, но начало набирать популярность лишь осенью. Разработчики программы утверждают, что с помощью их творения любители челленджей смогут зарабатывать деньги за выполнение заданий.
Стань автором новых трендов с Nutson: запусти вирусный челлендж. Он может быть любым — спортивным, творческим, интеллектуальным, полезным, благотворительным, личным. Главное — привлечь к нему внимание! Сумасшедшие челленджи — одни из самых популярных в Nutson.
Челленджи размещают пользователи Nutson и назначают награду, которую получит лишь тот, кто лучше всех справится с заданием и наберёт большее количество лайков. Создать задание или выполнить его смогут лишь зарегистрированные пользователи, тогда как просматривать ролики может каждый. Завести аккаунт на платформе проще простого — скачайте его в Play Market и AppStore, введите номер телефона, куда потом приходит СМС-сообщение с кодом, и готово. Остаётся лишь ввести данные банковской карты и начать участвовать в платных челленджах.
Например, можно поздравить некоего Руслана с днём рождения и побороться за приз в пять тысяч рублей. На момент написания материала это самое популярное задание в приложении. Оно собрало более 100 участников, самый успешный из которых получил 11 лайков.
Впрочем, авторам платных челленджей придётся отдать деньги не только победителю, но и самой платформе, так как 20 процентов от награды за задание уходит разработчикам программы.
Пользователи приложения могут создавать и бесплатные задания.
Для публикации челленджа нужно лишь придумать название, коротко описать задачу и установить продолжительность — от часа до двух недель.
Приложение, как утверждают разработчики, порадует пользователей не только контентом, но и удобным интерфейсом. Он настолько похож на тикток, что привыкать к новому расположению разделов не придётся.
В конце октября программу скачали более 50 тысяч пользователей Android. Данные о владельцах техники Apple неизвестны, но отзывы оставили почти 300 человек.
<<Спасибо создателям>> vs <<Приложение отстой>>. Что пишут в отзывах
Многие пользователи приложения похвалили разработчиков за создание платформы, которая помогает зарабатывать на челленджах и наращивать аудиторию начинающим блогерам.
Однако нашлись и те комментаторы, кто посчитал, что положительные отзывы могут быть заказаны, а многие негативные разработчики удаляют.
Некоторых насторожила чересчур лёгкая регистрация в приложении. К тому же для создания и участия в платных челленджах обязательно нужно привязывать банковскую карту, что также не внушило доверия пользователям платформы.
Другие комментаторы заподозрили создателей Nutson в нечестности. По мнению некоторых пользователей, призовые деньги получают лишь администраторы платформы, которые накручивают себе лайки и подписчиков.
Почему зрителей смутила реклама Nutson?
Кроме самого предложения и обещаний лёгкого заработка от разработчиков внимание пользователей Сети привлекла реклама платформы, которую блогеры с миллионами подписчиков публикуют в тиктоке. Например, авторша роликов с ником lelikolikk сняла видео, в котором играет роли ребёнка и мамы. Женщина якобы обещает дочке продать все её игрушки из-за того, что в семье кончились деньги. Девочка, не желающая расставаться со своими вещами, быстро находит выход — приложение Nutson, в котором уже
— У нас деньги закончились, придётся все твои игрушки продать.
— Только не игрушки, мы что-то придумаем!
— И что ты придумаешь?
— Знаю, нам надо снимать челленджи в Nutson.
— Бред, это нереально.
— Ещё как реально! Смотри, — говорит ребёнок и показывает маме деньги.
— Тебе их бабушка дала, да?
— Нет, не бабушка. Но бабушка тоже челленджи снимает.
— А ну-ка покажи, что там за челленджи.
Другой рекламный ролик сняла блогерша hafizova.13. По сюжету она подходит к посетительнице фудкорта и просит поделиться едой, так как у неё украли деньги. Когда незнакомка предлагает авторше видео купить ей перекусить, тиктокерша признаётся, что снимает челлендж проверки щедрости в приложение Nutson, а также обещает
— Девушка, извините, вы можете мне помочь?
— Да, что такое?
— Вы можете, пожалуйста, поделиться со мной едой? Меня просто обокрали, все деньги украли, всё украли. Я вообще из другого города.
— Ну давай я куплю тебе покушать. Что ты хочешь?
— Да не надо.
— Мне не жалко, давай куплю.
— Девушка, на самом деле это был социальный эксперимент для челленджей Nutson, нужно было проверить людей на щедрость. Спасибо вам.
— Да ладно, ничего такого в этом нет.
— Оставьте мне свой номер телефона, если я выиграю в челлендже, я вам пришлю деньги.
Ещё одну рекламу снял блогер fentazi90. Он играл молодого человека, который не может ходить без трости и посторонней помощи. В ролике тиктокер с трудом добирается до лавочки, а как только садится, хулиган отбирает у него телефон. Однако увидев, что молодой человек пользуется Nutson,
По мнению многих пользователей тиктока, подобные ролики — не лучшая реклама для приложения, так как якобы челленджи постановочные, а другие видео посчитали неактуальными и вызывающими испанский стыд.
О-о-ой, вообще не постанова.
Ранее TKSAG рассказал о приложении для знакомств для меломанов. Оно подбирает пары по музыкальным вкусам.
Другие разработчики придумали программу будто из сериала <<Чёрное зеркало>>. В приложении можно решать судьбу человека за него.