Блогерша Настя Шевченко, чьё фото в 2010-м году ставили на аватарки любительницы субкультуры <<ванильки>>, спустя 12 лет превратилась в инстаграм*-инфлюенсершу. Девушка постит эстетичные кадры на фоне дубайского отеля Burj Al Arab, занимается продажей корсетов в собственном онлайн-магазине и публикует селфи с мудрыми цитатами в стиле популярных блогерш соцсети.
В 2010-м году в русскоязычных соцсетях была популярна субкультура <<ванильки>> — девушки от 16 до 20 лет предпочитали нежные цвета в одежде, носили небрежные пучки и прямые чёлки, а также питали страсть к кофе, дождю и зеркальным фотоаппаратам. В те годы одной из самых популярных ванилек была Настя Шевченко. Юная школьница с длинными белокурыми волосами и прямой чёлкой постила милые фото, которые вирусились в соцсетях.
Её фото побывали на аватарках у многих пользовательниц <<ВКонтакте>>. Настя дополняла свой образ аксессуарами с принтом британского флага — в 2010 году <<Юнион Джек>>, как и логотип I love New York, были популярны среди ванилек.
Но время субкультуры прошло, и теперь Анастасия больше не ванилька, а инстаграм-инфлюенсерша. Макияж с чёрными стрелками и бледными губами сменил аккуратный нюдовый мейк-ап.
В соцсети блогерша зарегистрирована как mimishev, а её магазин с корсетами и платьями называется mimishev_store.
В аккаунте девушки можно увидеть фото, характерные для инстаграм-инфлюенсерш. Например, Анастасия позировала на фото отеля Burj Al Arab в Дубае, где любят отдыхать популярные блогерши.
Повзрослев, Анастасия сменила стиль одежды, перейдя от кожаных курток и худи к мини-платьям и обтягивающим комплектам. В блоге Шевченко появились селфи в уборной и фото на пешеходном переходе и в ресторанах.
Свои селфи девушка сопровождает философскими цитатами.
У Анастасии есть два аккаунта в тиктоке, но она не очень активно их ведёт. В одном из профилей девушка показала преображение в ванильку — на кадрах она густо накрасила губы тональным кремом, прорисовала скулы тёмными румянами и надела белокурые пряди.
В другом аккаунте Шевченко показала, как изменились популярные ванильки из 2010-го. На фото многие девушки, предположительно, увеличили губы, отрастили прямые чёлки и позировали в стиле современных инфлюенсерш.
Интересно, какие сейчас <<Ванильки ВКонтакте 2010>>?
Видео Насти Шевченко в тиктоке попадали в рекомендации платформы, и её ролики со старыми фото в образе ванильки навевали зрителям вайбы 2010-х.
Популярные блогерши взрослеют и меняются, например, Олеся Малыш из милой эмо-девочки стала дизайнером одежды и сменила цвет волос, о чём можно узнать в материале TKSAG.
Неузнаваемым стал и герой мема <<борщ с капусткой, но не красный>> Никита Литвинков, о котором ранее рассказал TKSAG. Молодой человек напомним зрителям Аллу Пугачёву.
*соцсеть принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской в соцсетях.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.