Американский разработчик программного обеспечения Adobe создал отчёт по использованию эмодзи в 2021 году и рассказал, с помощью каких смайликов можно наладить контакт с собеседником, а какие в переписке лучше вообще не использовать. Спойлер: для любителей эмодзи «баклажан» и «персик» есть неприятные новости.
Всемирным днём эмодзи считается 17 июля, и в честь этого события дизайнер компании Adobe Пол Д. Хант представил вниманию публики
Также 67% респондентов, участвовавших в опросе для отчёта, признались, что люди, отправляющие рожицы, кажутся им более веселыми и забавными. Помимо этого, использование эмодзи, как следует из отчёта, помогает преодолевать языковой барьер (так думают 89% опрошенных), а 90% респондентов назвали смайлики лёгким способом выразить свои эмоции.
К тому же, использование эмодзи с сердечками — лучший способ привлечь внимание человека, который вам очень понравился.
А вот отправка собеседнику, к которому вы испытываете симпатию, смайла в виде баклажана нежелательна, ведь именно этот эмодзи возглавляет рейтинг рожиц, способных сделать вас менее привлекательным в глазах человека.
Баклажан, персик и лицо клоуна в целом, судя по отчёту Adobe, считаются самыми непонятными эмодзи для пользователей.
Переходя от личных отношений к профессиональным: из отчёта следует, что эмодзи могут помочь и в рабочих моментах. Например, чтобы замотивировать сотрудников на хорошие результаты, начальнику можно дополнять свои сообщения смайликами с позитивным значением.
Какие эмодзи популярны в России
Пресс-служба российской социальной сети «ВКонтакте» показала, какие
В свою очередь, в 2020 году, который для многих стал большим потрясением из-за пандемии, изоляции и закрытия границ, немного изменил предпочтения россиян в использовании эмодзи. В обиход вошли смайлики «бактерия», «лицо в медицинской маске» и «туалетная бумага». Но всё же им не удалось обойти эмодзи
А что, если смайлики были бы живыми? Редакция TKSAG показала работы художника, оживляющего эмодзи, и некоторые из его них выглядят пугающе.
Поменять имя на смайлик? Легко, доказала англичанка, и теперь в её паспорте появилась радуга. Это помогло бизнесменше привлечь новых клиентов.