Что общего между покрывалом и стаканами? Рассказала бывшая работница гостиницы из США, и ответ вам не понравится. После её откровений вы задумаетесь над тем, что было бы неплохо брать с собой в отель не только свои вещи, но и дезинфектор.
Джанесса Ричард покинула сферу гостиничного бизнеса в 2018-м и посчитала, что сейчас, когда она уже давно не имеет отношения к отелю, в котором работала с 11 утра до 3 ночи, она может поделиться своими откровениями. Женщина раскрыла все тайны гостиниц подписчикам в
Ричард рассказывает о самых странных историях, которые происходили во время работы, о буйных гостях, а также предупреждает зрителей: не стоит надеяться на то, что комната, в которой вы решите остановиться во время отпуска, будет соответствовать всем стандартам сервиса.
В серии роликов «Признание бывшей горничной отеля» Джанесса поделилась как минимум тремя секретами, о которых гостям лучше не знать.
Итак, несколько лет назад я работала в отеле, и настало время вам, ребята, узнать несколько секретов индустрии, о которых вы, возможно, даже не догадывались, — начала janessarichard.
Первым делом Ричард советует не прыгать со всего размаха на кровать, зайдя в номер. Причина тому — покрывала, которые стираются раз в год.
Первое, что вы хотите сделать, зайдя в номер, — прилечь на кровать. Я вас прошу, лучше снимите сначала покрывало.
Далее Джанесса просит даже не прикасаться к стаканам, которые стоят на столе.
В каждом стандартном номере обязательно есть несколько стаканов и бутылка воды. Я бы советовала не пить из них, потому что их тоже редко меняют. Они могут выглядеть чистыми — в этом и есть подвох. Даже если из них кто-то пил, но стекло будет выглядеть кристально чистым, — стаканы не будут менять.
Более того, janessarichard рекомендует чувствовать себя в номере как дома — то есть ходить в тапочках.
Ковры пылесосят регулярно, но вот в химчистку сдают крайне редко. Вы понимаете, насколько полы чертовски мерзкие? Поэтому ходим по полу в тапочках или носочках.
Однако есть и плюсы, которые может извлечь для себя каждый гость, но только при одном условии — если будет милым с персоналом.
Если вы будете очень приятным в общении с персоналом, то вас могут перевести в номер получше и дать вам место, даже если их нет.
И, наверное, главная хитрость, которой мало кто пользовался, касается завтраков. Если он включён в стоимость бронирования, но вам нужно покинуть отель до трапезы, то вы можете попросить персонал собрать его вам с собой.
Джанесса считает, что если бы рассказывала обо всём этом во время работы, то, вероятнее всего, лишилась бы её. Эту ошибку допустил другой работник гостиничной индустрии, за что лишился должности. Но миллионная аудитория парня из тиктока уже готова мстить его боссам.
Гостья другого отеля на своём опыте поняла, что не все номера соответствуют ожиданиям. Стоило ей открыть дверь своей комнаты в гостинице Ливерпуля, как сразу захотелось её закрыть. С таким беспорядком не справился бы даже чемоданчик Лены Летучей.