Парень тэгнул себя на кроссах в сторис, но аферисты всё не так поняли. Итог — новая линия обуви с его именем
Коллекционер кроссовок запостил в сторис фото с новой моделью спортивной обуви от Nike и Dior, тэгнув свой аккаунт на кадре, и случайно стал законодателем моды. Производители фейков всё поняли неправильно и выпустили поддельные сникеры, скопировав дизайн со снимка. Теперь на Air Jordan 1 High OG Dior увековечено имя парня, и это рождение нового мерча.
Парень по имени Джин Карлос, известный своим 95 тысячам подписчиков в инстаграме под ником solebyjc, говорит о себе как о коллекционере кроссовок и специалисте по сникерам. Блогер следит за модными коллаборациями в мире кэжуальной обуви и часто знакомит подписчиков с обновлениями, тэгая на картинках название своего аккаунта.
Джин оставляет на снимках свой ник, чтобы привлекать новых подписчиков за счёт репостов, и весной 2020 года невинная привычка действительно прославила парня.
Так, 17 мая solebyjc
На снимке парень по привычке отметил адрес своего аккаунта.
Но после публикации случилось непредвиденное.
Фейковые фабрики решили, что это [мой ник] — часть дизайна, и просто скопировали всю картинку. Сейчас можно увидеть кучу таких кроссовок. Если что — знайте, что это не я их сделал, — пошутил solebyjc.
В качестве доказательства блогер приложил к посту несколько снимков, на которых действительно видно обувь с дополнительной чёрной нашивкой и синей надписью @solebyjc.
В русскоязычном сегменте твиттера на фейл производителей подделок
Чистый фейк. Автор аккаунта сам сделал кроссы и придумал эту историю, чтобы она завирусилась и на него подписались.
Нуу! Китайцы достаточно умны, чтобы точно скопировать, но недостаточно, чтобы понять стикер?! Фейк, конечно.
Впрочем, в комментариях были не только скептики — некоторые пользователи стали иронизировать над фейковыми фабриками.
Гениально!
Рождение мерча.
А другие решили, что нечаянное изобретение фейковых компаний — вполне себе трендовое новое слово в сникер-индустрии.
А вообще симпотно. Давно пора делать теги частью дизайна.
Кроме этого, в твиттере вспомнили и другие ляпы любителей подделок.
Ким Кардашьян, будучи владелицей бренда одежды, хотя и не была замечена за производством подделок, всё равно получает хейт от покупателей. Всё из-за её противовирусных масок и того, как они выглядят на коже.
Впрочем, модель привлекает внимание не только продукцией, но и своей собственной внешностью. На некоторых фото она выглядит младше своего племянника, при том, что мальчику всего десять лет.