На YouTube-канале Леонида Парфёнова вышло видео с рассказом о 2007-м, и журналист даже обзавёлся символом эмо и готов. Бутылкой Blazer, конечно (да, он до сих пор продаётся), которую зрители оценили по достоинству. И неважно, что создатель <<Намедни>> так и не попробовал напиток.
У советского и российского журналиста, телеведущего, актёра и режиссёра Леонида Парфёнова есть свой YouTube-канал <<Парфенон>>. Герой материала публикует в нём в том числе видео своей исторической передачи <<Намедни>>, в которой рассказывает о ключевых событиях в России и СССР, произошедших в том или ином году.
Выпуск, вышедший 12 мая, был посвящён 2007 году. В ролике Парфёнов затронул, например, такие явления, как iPhone, смерть Ельцина, популярные сериалы <<Доктор Хаус>> и Lost, перенос в Эстонии памятника бронзовому солдату-освободителю и возникшие из-за этого беспорядки. Но пользователи YouTube, посмотревшие кадры, задались вопросом: а как же массовая популярность субкультур в 2007 году? Ведь ни про эмо, ни про готов, переживавших тогда бум, ни про рок-музыку речи в эпизоде не было. Зато русскому рэпу ведущий уделил внимание.
Парфёнов услышал недовольных. В следующем видео, <<Эфир во время чумы-2>>, он намекнул, что увидел реакцию и готов исправиться.
Тут, знаете, одним <<пардоном>> не отделаешься. Это для всех, кто был возмущён тем, что в 2007 году не было в программе <<Намедни>> эмо и готов. Но эмо прежде всего. О них больше всего рыданий в комментариях, без всякой иронии сообщаю, — объявил журналист, ставя на стол бутылку Blazer.
Выбор напитка поймут все, кто в 2007 был уже в сознательном возрасте и ощутил дух той эпохи. <<Блейзер>>, слабоалкогольный коктейль, среди прочих напитков можно было гарантированно увидеть на сходке неформалов. Сейчас этому посвящено немало
Пить коктейль ведущий не стал (учитывая репутацию напитка, неудивительно). С полной бутылкой на столе он принялся зачитывать раздел из своей книги <<Намедни: Наша эра>>, посвящённый эмо и готам — в основном, их внешнему виду и отношению к ним властей. Сама статья о субкультурах, правда, была в томе о 2008 годе, а не о 2007-м. Прочитать её можно на
Судя по комментариям на YouTube, зрители благосклонно приняли извинения Парфёнова за отсутствие слов о челкастых и готичных в <<Намедни>>.
А пользователи русскоязычного твиттера с юмором отреагировали на появление в выпуске у Парфёнова алкогольного коктейля. Судя по всему, людей позабавил этот факт, так как обычно в своих роликах журналист пьёт вино.
Наконец-то перестал [выпендриваться].
Наконец-то рекламная интеграция, которую мы заслужили.
Никогда ещё Парфёнов не был так близок к обыкновенному русскому человеку.
Правда, комментаторы обратили внимание: для <<трушности>> Парфёному стоило выбрать другой вкус коктейля.
Ему простительно даже то, что <<Блейзер>> не вишнёвый.
Не вишнёвый. Так себе.
Зато фото Леонида с вином и коктейлем — готовый шаблон для мема, как удачно подметил один пользователь твиттера.
Я в инстаграме vs я в реальной жизни
Я в начале карантина/Я в конце карантина
День зарплаты vs следующий день
Кому-то хотелось бы вернуться в 2007-й (и знаменитые
Впрочем, если Маршалл Мэтерс в чём и хорош помимо хип-хопа, так это в способности удивлять поклонников. Вот только поводы для этого бывают и не такие весёлые. Например, весной к рэперу в дом ворвался посторонний, и всё бы ничего, но звезда будто предсказал это в своём треке.