Невольная оплошность в твиттере дала идею многим российским компаниям устроить флешмоб с хештегом #люблюсебя. Причиной этому послужил случайный ретвит неизвестного сотрудника в соцсети с хвалебными словами в адрес <<Билайна>>.
Всё началось с момента, когда блогер Руслан Руденко в своём твиттере дал хорошую оценку одному из тарифов сотового оператора.
@Beeline_RUS кстати, интересная и удобная у вас задумка с <<Семейным>> тарифом <<Всё>>. Я сейчас оценил идею. В марте семью переведу на него ? — Ruslan Rudenko (@rslnrdnk)
February 18, 2016
После этого сотрудник компании, отвечающий за ведение аккаунта, случайно сделал репост этой записи, что и вызвало иронию других брендов.
@FriendNikita Сохранили обращение нетуда, ошиблись. И случайно запустили флешмоб.:) — Билайн (@Beeline_RUS) February 18, 2016
Позже твит был удалён, но это не помешало остальным компаниям продолжить восхваление самих себя на примере <<Билайна>>.
Кстати, самое время прервать флешмоб
#люблюсебя и насладиться Coca-Cola ? https://t.co/bRoiXfrBYm https://t.co/KNq61PjKAl — Coca-Cola (@CocaCola_Russia)
February 18, 2016
RB.ru лучшее Российское издание о бизнесе изнутри. Круче только RB.ru ?
#люблюсебя — RB.ru (@rbru_news)
February 18, 2016
У кого-нибудь есть инвайт на Хабр? Говорят полезный сайт
#люблюсебя — Хабрахабр (@habrahabr) February 18, 2016
Нашли в интернете интересный сайт, там новости всякие, статьи, советуем вам тоже полистать:
https://t.co/JTs5Or9s5Q pic.twitter.com/KsH497CcO0 — Meduza (@meduzaproject) February 18, 2016
Давно Honda нравятся, а новый Pilot вообще классный — места много и комфортный. Будет отличным подарком для семьи! ?
#люблюсебя — Honda Russia (@Honda_Russia)
February 18, 2016
Руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа «Вымпелкома» Олег Бармин пояснил ситуацию изданию
<<Никакой конспирологии и ботоводства нет. Наш сотрудник ошибся, переволновался и удалил твит. Мы решили, что, во-первых, нужно его поддержать, а во-вторых, нет ничего плохо в том, чтобы иногда смеяться над собой. Начали, естественно, с самих себя, а потом и большие бренды подключились>>, — сказал он.
Во флешмобе приняли участие десятки компаний различных отраслей, а также многие блогеры и пользователи твиттера.