Balenciaga превзошёл сам себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей

Никита Греков Никита Греков

Balenciaga превзошёл сам себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей

Дом моды Balenciaga провёл твиттер-трансляцию новой коллекции, и пользователи уже называют её безумной даже по меркам французского бренда. Модели предстали в образах героев постапокалиптичного выпуска новостей, ведущих и простых прохожих. Бегущей строкой зрителям рассказывали <<неочевидные факты>>, а кадры из видео-презентации уже разошлись на мемы.

Balenciaga — модный дом, изначально основанный испанцем из Страны Басков Кристобалем Баленсиагой в 1919 году, но через 14 после смерти создателя переехавший во Францию. С 2015 года бренд специализируется на выпуске антифэшн-коллекций.

Например, в 2017-ом под лейблом Balenciaga появилась сумка за 120 тысяч рублей, которая просто копирует дизайн синего пакета IKEA, а в 2018-ом дизайнеры выпустили куртку, будто выдернутую из дейли-лука среднестатистического бездомного.

Balenciaga превзошли самих себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей

Однако кринж-коллекциям сопутствует успех, который также связывают с именем креативного директора Balenciaga — грузином Демна Гвасалией. Во вторник, 18 февраля, в своём твиттере дом моды запустил новостную трансляцию-презентацию его новой коллекции <<Лето 2020>>.

В кадре — модели в образах типичных героев телевизионных выпусков. С одной лишь поправкой — эти новости постапокалиптичные.

Balenciaga превзошли самих себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей
(<<Сегодняшние новости: Куда течёт вода?>>)

Помимо самого способа демонстрации коллекции, бренд отличился и в деталях: ведущие, репортёры и простые зеваки разговаривают не сами, а с помощью технологии наложения на основную картинку анимированного рта.

Balenciaga превзошли самих себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей

Как пишет DAZED, при создании новой коллекции Демна вдохновлялся современными климатическими изменениями и политическими волнениями. К примеру, подиумный показ <<Лета 2020>> проходил в конференц-зале Евросоюза.

Balenciaga превзошли самих себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей

Другой отличительной деталью стала бегущая строка внизу кадров. Благодаря ей ценители антивысокой моды смогли узнать, что <<Кошки не едят сладкое>> (это правда), <<Среднестатистическая женщина покупает 145 сумок за жизнь>>, <<У грибов сотни гендеров>> (и это), а <<Гавайскую пиццу изобрёл грек из Канады>> (и это тоже).

Balenciaga превзошли самих себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей
(<<Пешеходы возвращаются>>)
Balenciaga превзошли самих себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей
(<<Прогноз погоды>>)

Похоже, сделать новости снова великими удалось не телевизионщикам, но дому моды Balenciaga.

Зрители недоумевают и восхищаются находчивостью французского бренда. Они сравнивают моделей в классических костюмах в выпуске новостей с пришельцами и жертвами травли.

Кто-то ещё не готов сделать шаг в будущее моды.

А другие благодарят бренд за образовательную лекцию и возрождение сюрреализма от кутюр.

Созданный Гвасалией бренд Vetements тоже успел удивить любителей моды. Дело не столько в ярких луках, к которым все привыкли, сколько в количестве звёзд первой величины на квадратный метр. Перед гостями продефилировали Снуп Догг, Анджелина Джоли и Кейт Мосс. Они, конечно, фейковые, но разницу заметить сложно.

А настоящий Снуп ещё в начале 90-х отлично проводил время с Куртом Кобейном. Он вспомнил былые времена и даже показал совместное фото, вот только такой вечеринки никогда не было, а кроссовер оказался возможен благодаря мастерству рук одного умельца.