Balenciaga превзошёл сам себя. Дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей
Дом моды Balenciaga провёл твиттер-трансляцию новой коллекции, и пользователи уже называют её безумной даже по меркам французского бренда. Модели предстали в образах героев постапокалиптичного выпуска новостей, ведущих и простых прохожих. Бегущей строкой зрителям рассказывали <<неочевидные факты>>, а кадры из видео-презентации уже разошлись на мемы.
Balenciaga — модный дом, изначально основанный испанцем из Страны Басков Кристобалем Баленсиагой в 1919 году, но через 14 после смерти создателя переехавший во Францию. С 2015 года бренд специализируется на выпуске антифэшн-коллекций.
Например, в 2017-ом под лейблом Balenciaga появилась сумка за 120 тысяч рублей, которая просто копирует дизайн синего пакета IKEA, а в 2018-ом дизайнеры выпустили куртку, будто выдернутую из дейли-лука среднестатистического бездомного.
Однако кринж-коллекциям сопутствует успех, который также связывают с именем креативного директора Balenciaga — грузином Демна Гвасалией. Во вторник, 18 февраля, в своём твиттере дом моды запустил новостную трансляцию-презентацию его новой коллекции <<Лето 2020>>.
В кадре — модели в образах типичных героев телевизионных выпусков. С одной лишь поправкой — эти новости постапокалиптичные.
Помимо самого способа демонстрации коллекции, бренд отличился и в деталях: ведущие, репортёры и простые зеваки разговаривают не сами, а с помощью технологии наложения на основную картинку анимированного рта.
Как пишет DAZED, при создании новой коллекции Демна вдохновлялся современными климатическими изменениями и политическими волнениями. К примеру, подиумный показ <<Лета 2020>> проходил в конференц-зале Евросоюза.
Другой отличительной деталью стала бегущая строка внизу кадров. Благодаря ей ценители антивысокой моды смогли узнать, что <<Кошки не едят сладкое>> (это правда), <<Среднестатистическая женщина покупает 145 сумок за жизнь>>, <<У грибов сотни гендеров>> (и это), а <<Гавайскую пиццу изобрёл грек из Канады>> (и это тоже).
Похоже, сделать новости снова великими удалось не телевизионщикам, но дому моды Balenciaga.
Зрители недоумевают и восхищаются находчивостью французского бренда. Они сравнивают моделей в классических костюмах в выпуске новостей с пришельцами и жертвами травли.
BALENCIAGA ведут безумную новостную трансляцию новой коллекции в твиттере.
Я не знаю, что это, но мне она [презентация] нравится.
Кто-то ещё не готов сделать шаг в будущее моды.
Я не понимаю этого.
А другие благодарят бренд за образовательную лекцию и возрождение сюрреализма от кутюр.
Сюрреалистические фэшн-новости — то, что нужно.
Бросило в мурашки, пока смотрела прямой эфир Balenciaga.
А теперь вечерний выпуск новостей, а также новый кампейн Balenciaga. Обратите внимание на бегущую строку. Я, например, из неё узнала, что, если жевать жвачку, будешь меньше плакать во время резки лука.
Созданный Гвасалией бренд Vetements тоже успел удивить любителей моды. Дело не столько в ярких луках, к которым все привыкли, сколько в количестве звёзд первой величины на квадратный метр. Перед гостями продефилировали Снуп Догг, Анджелина Джоли и Кейт Мосс. Они, конечно, фейковые, но разницу заметить сложно.
А настоящий Снуп ещё в начале 90-х отлично проводил время с Куртом Кобейном. Он вспомнил былые времена и даже показал совместное фото, вот только такой вечеринки никогда не было, а кроссовер оказался возможен благодаря мастерству рук одного умельца.