<<Ему дают зачётку — накидывается и начинает бить>>. Недовольный студент избил преподавателя на экзамене
Студент Санкт-Петербургского государственного университета Максим Копытин во время экзамена по стилистике на факультете журналистики набросился на преподавателя с кулаками. У каждого из них своя версия событий. Студент считает, что преподаватель вёл себя подло и издевался над ним. Преподаватель полагает, что студент не был готов, расстроился из-за <<двойки>> и в целом неадекватен.
О происшествии на петербургском журфаке рассказал местный сайт
Максим сел к Горячеву, они начали беседовать. На вопрос о том, что же такое анализ, он ответил по трактовке Шопенгауэра, думая, что стилистам такой ответ сойдёт. Ему поставили неуд, и да, это было заслуженно. Он не ходил на занятия и совсем не пытался подготовиться к экзамену. Я видела это своими глазами. Ему дают зачётку, и Максим накидывается на преподавателя и начинает его бить. Если говорить об этом подробно, Максим зажал его, не дав возможности даже дать сдачу. Подходить к этому кошмару было страшно, все были в ужасе. Потом Максим удовлетворился и просто ушёл.
После этого преподаватель был отвезён на скорой в больницу, где ему оказали помощь.
На своей
То, за что нужно <<бить в морду>> по версии студента, выглядело так:
Позднее этот комментарий Копытин удалил, а пост на своей странице отредактировал, убрав из него слова о <<мерзком уродце>>.
Алексей Горячев в тех же комментариях описывает случившееся иначе. Требование написать ответ на бумаге и расписаться было не издевательством, а попыткой избежать дальнейших склок и препирательств из-за негативной оценки. По словам преподавателя, никакого издевательства по отношению к Копытину во время экзамена не было.
[…] Копытину был дан шанс. Я попросил его сесть, подумать спокойно, не торопясь, и сформулировать письменно более-менее адекватное определение анализа. И поставить число и подпись – это на самом деле обычная практика, так часто делается на экзаменах, когда преподаватель понимает, что студент ничего не знает, но думает, что знает. После экзамена, если самонадеянный студент пишет жалобы, что его якобы завалили, преподаватель просто показывает бумагу – и вопросы отпадают. Ничего «подлого» тут нет, это стандартная процедура, просто Копытин с ней, видимо, не сталкивался, вот и пишет теперь, что «ударил Горячева не за двойку, а за его подлую натуру».
Предметом студент, считает Горячев, не владел.
Если третьекурсник, отвечая на вопрос об аналитических жанрах журналистики, говорит, что «анализ – это аналитика», а потом ещё что «анализ – это внушение», то оценка ясна сразу. Копытин же за весь семестр посетил одну пару. На экзамен пришёл не подготовленный вовсе, это было ясно по первым же репликам.
На вопрос TKSAG, не замечал ли он каких-то странностей за Копытиным раньше, преподаватель ответил:
Копытин посетил за весь семестр всего одно (!) занятие. И уже тогда при общении со мной вёл себя странновато. К сожалению, я не придал этому значения.
Связаться с Максимом Копытиным не удалось. Как следует из протокола
В прошлом году TKSAG писал о шестикласснице, которая, по словам учителей, <<держала в страхе всю школу>>, до тех пор пока одна из учениц не попала в больницу со следами побоев. После этого <<террор>> со стороны маленькой девочки по отношению к другим детям и даже преподавателям привлёк внимание прокуратуры.
В Екатеринбурге молодой учитель, только окончивший вуз, уволился менее чем через месяц работы в школе. Причиной его ухода стала драка с учеником — восьмиклассник отказался подчиниться требованию педагога сесть.