<<Применить ведро на корову>>. Новая реклама мобильного оператора удивила всех, кроме геймеров

Даниил Александров Даниил Александров

Два ролика под общим названием <<Лут на диване>> опубликовала в своём YouTube-аккаунте компания <<Мегафон>>. И они очень, очень странные.

loot-02

Первый ролик из серии <<Лут на диване>> был опубликован ещё 3 ноября. В нём один из трёх крупнейших мобильных операторов России <<Мегафон>> рекламировал <<молот рока>>. Для тех, кто не знаком с миром онлайн-игр, ролик выглядит очень странно. Начинается он с того, что телеведущая Мария Ивакова (<<Орёл и решка: шопинг>>) появляется в кадре в розовом платье и говорит:

Всем привет! С вами <<Лут на диване>>. Сегодня в этой чудесной студии в виде дворика-домика я расскажу вам о Молоте Рока.

Дальше Мария колет Молотом Рока орехи, прячется под ним от дождя и достаёт им <<туда, куда не достанет кое-что другое>>. Для тех, кто никогда не играл в World of Warcraft, которая  в ролике называется <<Мир ремесла войны>>, всё происходящее кажется полным бредом. На самом деле <<лут>> — это добыча в онлайн-игре, а Молот Рока — полезный артефакт из игры WoW: Legion

Второй ролик вышел на этой неделе, и он ещё веселее.

Мы все постоянно встаём перед выбором: молоко или грибной суп? Теперь вы сможете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того, и другого. Представляем вам… Грибную Корову!

То, что происходит дальше, лучше даже не пересказывать. Если вы играете в Minecraft, вас вряд ли это удивит, а если нет — скорее напугает.

Поскольку среди людей, которые могут теоретически использовать банковскую карту <<Мегафон>>, не так много поклонников Minecraft, некоторые пользователи соцсетей не поняли, о чём речь в ролике и что вообще происходит, и почему, чтобы получить молоко, нужно <<применить ведро на корову>>.

Игроки в Wow оценивают рекламу положительно, хотя неясно, будут ли пользоваться собственно продуктом, который она продвигает. Вот что пишут на одном из русских геймерских форумов:

Наткнулся на очень забавное видео от <<Мегафон>>. Не сочтите за рекламу, просто «пройти» мимо я не смог… Без какого бытового предмета не обойдётся ни одна семья? Думаете, это чайник, фен или утюг? Не угадали! Конечно же, речь о Молоте Рока! Это действительно незаменимое оружие! Шаманы, берите на заметку.

TKSAG пообщался с представителем компании <<Мегафон>> и узнал, что ролики, действительно рассчитаны на поклонников компьютерных игр. <<Игровая индустрия – огромный рынок, поэтому конечно, нам интересна эта целевая аудитория>>, — объяснила Людмила Чехова, менеджер по бизнес и корпоративным коммуникациям.

<<Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца>>.

Если аудитория примет первые два ролика хорошо, появятся новые. Пока что реакция положительная, а на странице компании <<ВКонтакте>> ролики собрали десятки тысяч просмотров. Основная целевая аудитория — геймеры, поэтому по телевизору рекламу <<Лут на диване>> показывать не будут.

В октябре 2016 года реклама одеколона «Алексей» <<с экстрактом куриных слёз>> стала вирусной: копия видео, опубликованная в фейсбуке, набрала 100 тысяч просмотров за четыре часа, а пользователи отмечают сходство странного видео с рекламой парфюма Dior c Джонни Деппом. Как узнал TKSAG, видео оказалось шуткой, а самого одеколона не существует.

Весной навязчивая реклама игрового онлайн-сервиса «Джойказино» в пиратских переводах фильмов и сериалов вызвала всеобщую ненависть. Громкие джинглы появлялись в самые неожиданные моменты и портили зрителям впечатление от фильмов. Фраза из рекламы стала мемом.