Два ролика под общим названием <<Лут на диване>> опубликовала в своём YouTube-аккаунте компания <<Мегафон>>. И они очень, очень странные.
Первый ролик из серии <<Лут на диване>> был опубликован ещё 3 ноября. В нём один из трёх крупнейших мобильных операторов России <<Мегафон>> рекламировал <<молот рока>>. Для тех, кто не знаком с миром онлайн-игр, ролик выглядит очень странно. Начинается он с того, что телеведущая Мария Ивакова (<<Орёл и решка: шопинг>>) появляется в кадре в розовом платье и говорит:
Всем привет! С вами <<Лут на диване>>. Сегодня в этой чудесной студии в виде дворика-домика я расскажу вам о Молоте Рока.
Дальше Мария колет Молотом Рока орехи, прячется под ним от дождя и достаёт им <<туда, куда не достанет кое-что другое>>. Для тех, кто никогда не играл в World of Warcraft, которая в ролике называется <<Мир ремесла войны>>, всё происходящее кажется полным бредом. На самом деле <<лут>> — это добыча в онлайн-игре, а Молот Рока — полезный артефакт из игры WoW: Legion
Второй ролик вышел на этой неделе, и он ещё веселее.
Мы все постоянно встаём перед выбором: молоко или грибной суп? Теперь вы сможете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того, и другого. Представляем вам… Грибную Корову!
То, что происходит дальше, лучше даже не пересказывать. Если вы играете в Minecraft, вас вряд ли это удивит, а если нет — скорее напугает.
Поскольку среди людей, которые могут теоретически использовать банковскую карту <<Мегафон>>, не так много поклонников Minecraft, некоторые пользователи соцсетей не поняли, о чём речь в ролике и что вообще происходит, и почему, чтобы получить молоко, нужно <<применить ведро на корову>>.
НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ПОЕСТЬ, МОЛОКО ИЛИ ГРИБНОЙ СУП? ВАМ ПОМОЖЕТ ГРИБНАЯ КОРОВА. ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ НАКОРМИТЬ ВСЮ ВАШУ ВООБРАЖАЕМУЮ СЕСЬЮ АХАХ
— Дельфин404 (@delfinlol)
17 ноября 2016 г.
ОРУ
МегаФон. Лут на диване. Молот рокаhttps://t.co/5MLbv8qyXu с помощью @YouTube — Feketerig? (@iMifs)
7 ноября 2016 г.
Игроки в Wow оценивают рекламу положительно, хотя неясно, будут ли пользоваться собственно продуктом, который она продвигает. Вот что
Наткнулся на очень забавное видео от <<Мегафон>>. Не сочтите за рекламу, просто «пройти» мимо я не смог… Без какого бытового предмета не обойдётся ни одна семья? Думаете, это чайник, фен или утюг? Не угадали! Конечно же, речь о Молоте Рока! Это действительно незаменимое оружие! Шаманы, берите на заметку.
TKSAG пообщался с представителем компании <<Мегафон>> и узнал, что ролики, действительно рассчитаны на поклонников компьютерных игр. <<Игровая индустрия – огромный рынок, поэтому конечно, нам интересна эта целевая аудитория>>, — объяснила Людмила Чехова, менеджер по бизнес и корпоративным коммуникациям.
<<Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца>>.
Если аудитория примет первые два ролика хорошо, появятся новые. Пока что реакция положительная, а на странице компании <<ВКонтакте>> ролики собрали десятки тысяч просмотров. Основная целевая аудитория — геймеры, поэтому по телевизору рекламу <<Лут на диване>> показывать не будут.
В октябре 2016 года реклама одеколона «Алексей» <<с экстрактом куриных слёз>> стала вирусной: копия видео, опубликованная в фейсбуке, набрала 100 тысяч просмотров за четыре часа, а пользователи отмечают сходство странного видео с рекламой парфюма Dior c Джонни Деппом. Как узнал TKSAG, видео оказалось шуткой, а самого одеколона не существует.
Весной навязчивая реклама игрового онлайн-сервиса «Джойказино» в пиратских переводах фильмов и сериалов вызвала всеобщую ненависть. Громкие джинглы появлялись в самые неожиданные моменты и портили зрителям впечатление от фильмов. Фраза из рекламы стала мемом.