Американский бренд Livie & Luca пригласил снятся в рекламе осенней коллекции детской одежды девочку, у которой диагностирован синдром Дауна. 4-летняя Кора Слокам представляет обувь для младшеклассников,
Девочку нашли среди участников кампании #ImGoingBackToSchoolToo, направленной на реабилитацию и развитие вовлеченности детей и подростков с ограниченными возможностями.
Калифорнийская компания сделала это в рамках в сотрудничестве некоммерческой организацией Changing the Face of Beauty, которая борется за то, чтобы люди с патологиями также были представлены в рекламе и медиа.
<<Начало школьного сезона очень важный момент для детей, и это очень важный момент для Changing the Face of Beauty, поскольку мы пытаемся объяснить компаниям, что есть огромное количество малышей с нарушениями, которые становятся школьниками>>, — заявила Кэти Дрисколл, президент и основатель огрганизации.
<<Если, увидев ее фото, хоть сколько-то людей изменит свое представление об окружающем мире и откажется от стереотипов, тогда, я думаю, это было движение в правильном направлении>>, — считает ее мама.
Во время фотосессии, всем стало понятно, что Кора рождена для того, чтобы сиять перед камерами, ее заразительное веселье буквально наполняло собой все пространство>>, — заявила бренд-директор Бриттани Судзуки, Livie & Luca.
View this post on Instagram
Today in the office: Livie & Luca model, Cora, being interviewed by @abcnews about our #imgoingbacktoschooltoo campaign.?? #changingthefaceofbeauty
Акцию поддержали многие пользователи в соцсетях.
View this post on Instagram
Lucas is going back to school #imgoingbacktoschooltoo
View this post on Instagram
She suddenly looks and acts so much older! 1st grade is days away!!! #imgoingbacktoschooltoo #matildajaneclothing
View this post on Instagram
#imGoingBackToSchoolToo #firstDayOfSchool 2015