Почему не стоит грубить персоналу «Макавто», когда заказ «на заморозке». Сотрудники слышат каждое слово

Светлана Романова Светлана Романова

Почему не стоит торопить торопить сотрудников Drive Thru? Они могут поставить клиента "на паузу"

Бывшая сотрудница британского <<Макдоналдса>> поделилась секретом, что персонал в <<Макавто>> на самом деле слышит многое из того, что клиенты говорят в машинах в ожидании принятия заказа. Кажется, нетерпеливым покупателям не стоит грубить работникам сети и поторапливать их, думая, что их слова останутся в тайне.

О небольших тайнах в сети кафе рассказала бывшая сотрудница одного из <<Макдоналдсов>> в Англии по имени Эмбер. Ранее TKSAG писал, в чём секрет феноменальной памяти персонала <<Макавто>> — они следят за машинами покупателей с помощью камер, установленных на стоянке. Однако, если верить Эмбер, у сотрудников популярной сети фастфуда ещё больше <<власти>> над клиентами.

По словам девушки, персонал сети слышит почти всё, что говорят клиенты, подъезжая к окошку <<Макавто>> и ожидая, пока кто-то примет заказ.

Когда мы на самом деле ставим вас на паузу из-за занятости, мы всё ещё можем слышать вас, — объяснила Эмбер.

Однако не спешите обвинять ресторан фастфуда в тотальной слежке. Просто динамик, с помощью которого сотрудники <<Макавто>> общаются с покупателями, работает всегда. Когда клиент подъезжает к пункту приёма заказов и опускает окошко, что бы он ни сказал, работники сети это услышат, даже если они ещё не успели поздороваться и начать принимать заказ. Водитель в это время не видит сотрудника и может ошибочно полагать, что его слова останутся только с ним.

Мы видим и слышим, что вы говорите, как только вы подъезжаете к окошку. Даже если мы ещё не поздоровались с вами, — сказала Эмбер.

Как рассказала Эмбер, часто водители грубо выражают своё нетерпение и кидаются оскорблениями в адрес якобы чересчур нерасторопных сотрудников.

И я слышала огромное количество оскорблений, — призналась Эмбер.

Кажется, покупателям стоит внимательнее следить за своими словами — даже если им кажется, что их никто не слышит, то это не так. Большой брат <<Макавто>> следит за ними — западные СМИ намекают, что персонал за грубость может отомстить и поставить, например, заказ клиента <<на паузу>>.

Работники <<Макдоналдса>> действительно могут ставить заказы <<на паузу>>, если их накопилось уж очень много — эта функция создана для того, чтобы немного разгрузить рабочий завал и помочь сотрудникам ресторана справиться с потоком клиентов. Однако не исключено, что персонал может использовать <<заморозку>> не по прямому назначению.

Также Эмбер раскрыла ещё пару секретов <<Макдоналдса>> пользователям Сети. Девушка сказала, что лучше попросить себе картошку фри без соли, тогда, скорее всего, вам подадут свежую. Мясо «Макдоналдс» всегда покупает в замороженном виде, а не свежим, и дольше всего сотрудники готовят не многослойный бургер, а всего лишь яблочный пирог.

Фастфуд из <<Макдоналдса>>, как рассказывал TKSAG, иногда можно подавать и в дорогих ресторанах: тиктокер показал, как повар превратил еду быстрого питания в блюдо высокой кухни.

Другая фанатка фастфуда показала, как избавить себя от мук выбора, делая заказ в <<Макдоналдсе>>. Чизбургер и чикенбургер в её ролике стали одним блюдом.