Почему не стоит грубить персоналу «Макавто», когда заказ «на заморозке». Сотрудники слышат каждое слово
Бывшая сотрудница британского <<Макдоналдса>> поделилась секретом, что персонал в <<Макавто>> на самом деле слышит многое из того, что клиенты говорят в машинах в ожидании принятия заказа. Кажется, нетерпеливым покупателям не стоит грубить работникам сети и поторапливать их, думая, что их слова останутся в тайне.
О небольших тайнах в сети кафе рассказала бывшая сотрудница одного из <<Макдоналдсов>> в Англии по имени Эмбер. Ранее TKSAG писал, в чём секрет феноменальной памяти персонала <<Макавто>> — они следят за машинами покупателей с помощью камер, установленных на стоянке. Однако, если верить Эмбер, у сотрудников популярной сети фастфуда ещё больше <<власти>> над клиентами.
По словам девушки, персонал сети слышит почти всё, что говорят клиенты, подъезжая к окошку <<Макавто>> и ожидая, пока кто-то примет заказ.
Когда мы на самом деле ставим вас на паузу из-за занятости, мы всё ещё можем слышать вас, — объяснила Эмбер.
Однако не спешите обвинять ресторан фастфуда в тотальной слежке. Просто динамик, с помощью которого сотрудники <<Макавто>> общаются с покупателями, работает всегда. Когда клиент подъезжает к пункту приёма заказов и опускает окошко, что бы он ни сказал, работники сети это услышат, даже если они ещё не успели поздороваться и начать принимать заказ. Водитель в это время не видит сотрудника и может ошибочно полагать, что его слова останутся только с ним.
Мы видим и слышим, что вы говорите, как только вы подъезжаете к окошку. Даже если мы ещё не поздоровались с вами, — сказала Эмбер.
Как рассказала Эмбер, часто водители грубо выражают своё нетерпение и кидаются оскорблениями в адрес якобы чересчур нерасторопных сотрудников.
И я слышала огромное количество оскорблений, — призналась Эмбер.
Кажется, покупателям стоит внимательнее следить за своими словами — даже если им кажется, что их никто не слышит, то это не так. Большой брат <<Макавто>> следит за ними — западные СМИ намекают, что персонал за грубость может отомстить и поставить, например, заказ клиента <<на паузу>>.
Работники <<Макдоналдса>> действительно могут ставить заказы <<на паузу>>, если их накопилось уж очень много — эта функция создана для того, чтобы немного разгрузить рабочий завал и помочь сотрудникам ресторана справиться с потоком клиентов. Однако не исключено, что персонал может использовать <<заморозку>> не по прямому назначению.
Также Эмбер раскрыла ещё пару секретов <<Макдоналдса>> пользователям Сети. Девушка сказала, что лучше попросить себе картошку фри без соли, тогда, скорее всего, вам подадут свежую. Мясо «Макдоналдс» всегда покупает в замороженном виде, а не свежим, и дольше всего сотрудники готовят не многослойный бургер, а всего лишь яблочный пирог.
Фастфуд из <<Макдоналдса>>, как рассказывал TKSAG, иногда можно подавать и в дорогих ресторанах: тиктокер показал, как повар превратил еду быстрого питания в блюдо высокой кухни.
Другая фанатка фастфуда показала, как избавить себя от мук выбора, делая заказ в <<Макдоналдсе>>. Чизбургер и чикенбургер в её ролике стали одним блюдом.