Арт-компания в Лондоне пожаловалась в вакансии на лень миллениалов. Зря

Мария Столярова Мария Столярова

Лондонская компания опубликовала вакансию на низкооплачиваемую позицию офисного работника, где менеджеры организации хорошенько прошлись по лентяям и неумехам-миллениалам — представителям поколения, которые родились после 1981 года. На такое дерзкое объявление поспешили ответить сами миллениалы.

Молодому поколению, которое окрестили термином миллениалы, постоянно достаётся от умудрённых опытом людей старшего возраста. То молодёжь слишком часто ест тосты с авокадо, и поэтому не может накопить на собственное жильё, то ребята просто ничего не умеют делать, и поэтому их нужно хорошенько выпороть. В подобном же ключе лондонская арт-компания Tea House Theatre недавно опубликовала объявление о работе на позицию офисного администратора (сейчас вакансия удалена с сайта, но интернет ничего не забывает).

Своё многословное объявление они начали с претенциозного обращения <<Дорогие миллениалы>>, за которым последовало несколько предложений о том, какая у них прекрасная компания, держащаяся на рынке уже 20 лет. Зарплата сотрудника варьируется от 16 до 20 тысяч фунтов в год, что, по лондонским меркам, довольно мало. Далее они перешли к сути объявления.

С горечью я выставляю это объявление в третий раз за несколько месяцев, — пишут представители компании. — Вас что, не научили существованию в современном мире, где каждый пенни имеет значение? Разве вам никто не сказал, что конец учёбы — это начало вашего образования?

Далее снова следует абзац о том, какая прекрасная организация Tea House Theatre, сколько мероприятий провели её сотрудники и как много денег собрали на разных акциях.

Именно поэтому им нужен <<работяга, который готов к самоотдаче>> (а не какой-нибудь миллениал). Им нужен настоящий мастер офисного мира, который может вести документацию как в бумажном, так и в электронном виде. Ещё нужно справляться с <<огромными>> списками дел.

Пока что-то нас никто не впечатлил, — написали авторы объявления в конце, по всей видимости, надеясь, что к ним ринется толпа людей, которые захотят их впечатлить.

После того как высокомерное объявление раскритиковали в британской прессе, пользователи твиттера (по-любому, миллениалы) обрушили на арт-компанию весь свой гнев.

<>. Я бы пошёл на это за 5 миллиардов фунтов в час. На неполный рабочий день>>.

<<Tea House Theatre этим утром:
<<Я потерял связь с реальностью? 
Нет, это детишки ошибаются>>.

<<Tea House Theatre звучит как грустный злой женоненавистник, который злится на женщин, отказавших ему>>.

<<Объявление Tea House Theatre очень типично для различных объявлений с вакансиями. Компании хотят платить копейки, но требуют от вас полной отдачи>>.

<<С радостью бы встретил и обнял людей, которые ушли с этой работы в Tea House Theatre>>.

<<Tea House Theatre явно не понимает, что миллениалы могут создать, а могут сломать что угодно силами интернета. Это место, где мы процветаем>>.

<<Кажется, Tea House Theatre начинает осознавать, что миллениалы тоже могут быть сварливыми. И вообще у нас это получается лучше, сильно лучше>>.

<<Это объявление — какой-то странный перфоманс от Tea House Theatre, который я, как миллениал, не понимаю?>>

Неизвестно, что будет с позицией офисного администратора, но что-то нам подсказывает, что миллениалы туда работать вряд ли пойдут.

Миллениалами называют поколение людей, родившихся после 1981 года. Ещё иногда используют термин поколение Y.