Gucci, Dior, отдыхайте, «Пивозавр» идёт. Модников захватила мемная футболка, и тренд уже вышел из-под контроля
Где взять футболку «Пивозавр» — гуглят российские фанаты фешена, ведь в Сети появился новый тренд. Одежда с ти-рексом, зажавшим в лапах два бокала пенного, настолько зашла людям, что стала обязательным залогом успеха на свидании. Скрестим пальцы, может быть, принты с волками скоро вернутся в моду.
Футболка с шуточным принтом «Пивозавр», которую обычно можно увидеть на прилавках рынков, захватила сердечки пользователей Сети и уже подбирается к их кошелькам. Так, пользователи твиттера готовы отдать полцарства за такую обновку.
Господи, мне ничего не надо, только футболку «Пивозавр» самого большого размера, пожалуйста.
Где. Купить. Футболку. «ПИВОЗАВР»???
Ещё раз увижу футболку «Пивозавр» в своих «реках» и пойду искать её в интернете.
В соцсети хватает и тех, кто уже хвастается приобретением, кажется, самой модной одежды лета 2021 года.
Я хочу стать мемом.
А в реальной жизни мемная футболка обрела такую мощь, что способна объединять сердца не хуже шоу «Давай поженимся».
Я ходил на свидание с женщиной. Решил подарить ей презент: майка «Пивозавр», и ОНА ТОЖЕ ПОДАРИЛА МНЕ «ПИВОЗАВРА».
Такое вообще бывает???
Впрочем, новую любовь модников не так сложно найти. Культовый «Пивозавр» обитает на виртуальных полках онлайн-магазинов. А продавцы в описании под товаром обещают, что эта одежда станет лучшим подарком для папы, дедушки и вообще для любого мужчины. Но в свете нового тренда отличным сюрпризом мемная футболка теперь будет для всех.
Папина футболка с приколами так мастерски сумела в тренды, что сломала только постиронию. Ведь ситуация вышла из-под контроля, и всё больше пользователей Сети облачаются в «Пивозавр». И пока одни модники всерьёз радуются одежде в таком стиле, другие иронично поддерживают новое веяние.
Дальше — больше, ведь «Пивозавр» потихоньку превращается в новую субкультуру. В тиктоке блогеры доказали это своими видео. Например, в ролике парня с ником mulyqq зрители
А тиктокерша Анастасия с ником krytayadevchina в своём видео
В драму умеют не только юные поклонники «Пивозавра», но и миллениалы. Тиктокер с ником nikitanikitin210, например,
Трендовые вещи часто захватывают твиттер и тикток, и пользователи Сети не всегда в восторге от новинок. Взрослые узнали, что такое симпл димпл и поп ит. И такой тест на возраст только добавил стресса в их жизнь.
Те, кому слегка за 20 лет, только разобрались с модными антистресс-игрушками, а тут подъехала новая задачка. Пользователи Сети открыли для себя снапперс и заодно выяснили, где проходит граница старости (спойлер: миллениалам лучше этого не знать).