Ким Кардашьян выпустила защитные маски от своего бренда SKIMS. Люди купили товар, но обвинили в расизме

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Ким Кардашьян выпустила защитные маски от своего бренда SKIMS. Люди купили товар, но обвинили в расизме

Пользователи твиттера обвинили Ким Кардашьян в пропаганде расистских взглядов в рекламной компании бренда одежды SKIMS. Супруга Канье Уэста имела неосторожность и надела на темнокожую модель медицинскую маску чёрного цвета, обозначив оттенок как нюд, но люди не поняли креатива и разозлились.

Ким Кардашьян – 39-летняя звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян», молодая мама, модель и бизнесвумен. В субботу, 16 мая, в рамках коллекции собственного бренда одежды и белья SKIMS (название обыгрывает имя звезды и переводится как «лёгкое скольжение» – прим. TKSAG) селеба анонсировала в твиттере выпуск медицинских масок пяти различных цветов. В своём посте Ким уточнила, что изделия имеют нюдовую цветовую палитру (естественную и приближённую к натуральному цвету кожи).

На фотографиях, которые супруга Канье прикрепила к твиту, модели разной расовой принадлежности демонстрировали защитные средства от вируса, максимально совпадающие по гамме с оттенком их кожи. Внимание фолловеров привлекла не только новая коллекция, которая была полностью раскуплена меньше чем за сутки, но и темнокожая девушка с «нюдовой» маской чёрного цвета.

Ким Кардашьян показала на темнокожей модели черные маски от SKIMS. Люди купили товар, но обвинили в расизме
Маски от SKIMS в оттенке «белый нюд»
Ким Кардашьян показала на темнокожей модели черные маски от SKIMS. Люди купили товар, но обвинили в расизме
«Телесный нюд»

Подписчики заявили, что считают некорректной и даже расистской неосторожную попытку селебы рекламировать разноцветные маски, приравнивая темнокожую девушку к «чёрной», учитывая историю дискриминации и гонений афроамериканцев и других представителей негроидной расы.

Фолловеры предложили бизнесвумен обратить внимание на другие оттенки, которые могли бы с большей точностью приблизиться к нюду темнокожих женщин и при этом не затронуть чувства многочисленных любителей бренда.

Кроме того, многие комментаторы посчитали, что Ким не должна зарабатывать на COVID-19 и человеческом горе во время пандемии. Пожертвования селебы в размере 10 000 защитных средств, которые были отправлены четырём благотворительным фондам, оказались недостаточными для хейтеров, пишет BuzzFeed.

Это не первый фейл жены популярного рэпера, когда вместо восторженных отзывов Кимуля получает троллинг и хейт. Чаще всего инфлюенсершу выдаёт обилие фотошопа, а иногда вместе с фейстюном в образ селебы неожиданно добавляется третья рука.

Страсть звёздных супругов Кардашьян-Уэст к красоте и высокой моде иногда выходит за пределы разумного, а когда фанаты увидели, как на неделе моды в Париже селеба натягивает на себя костюм из плотного латекса, многие решили –  красота способна убить и недостойна таких истязаний.