Adidas поздравил участников Бостонского марафона с <<выживанием>>, но забыл, что не все поймут это правильно
В полку маркетинговых провалов апреля прибыло. Спортивный бренд Adidas сделал почтовую рассылку: <<Поздравляем, вы пережили Бостонский марафон>>. Участники марафона поняли рассылку буквально и припомнили компании о теракте на Бостонском марафоне в 2013 году. Представители Adidas извинились, но интернет не прощает ошибок.
Участники прошедшего в понедельник ежегодного марафона в Бостоне получили от Adidas письмо с заголовком: <<Поздравляем, вы пережили Бостонский марафон>>. Очевидно, маркетологи хотели намекнуть на сложную дистанцию, но получатели поняли рассылку иначе, связав её с терактом на Бостонском марафоне в 2013 году. Интернет мгновенно заполнили гневные твиты:
Hey
@adidas, I don’t think this is the best subject line for an email…… pic.twitter.com/aByzQDS1Bf — Kyle (@kgeich)
18 апреля 2017 г.
<<Хей, Adidas, не думаю, что это лучший заголовок для e-mail…>>
Man. Adidas messed up bad with this one. SMH.
pic.twitter.com/5L1d5hzjtR — ?Ant? (@Purely_Ant)
18 апреля 2017 г.
<<Чёрт, Adidas попал с этой штукой. Весьма неудачно>>.
Someone in the marketing department at
@Adidas is going to get fired hard for the subject of this email. pic.twitter.com/JqXoZnZQla — Ross Bolen (@WRBolen)
18 апреля 2017 г.
<<Кого-то из отдела маркетинга Adidas выбросят с треском за такой заголовок для e-mail>>.
В 2013 году
Спустя короткое время до Adidas дошло, что в рассылке что-то не так, и представители официально извинились в твиттере:
pic.twitter.com/cdBKixwSqT — adidas (@adidasUS)
18 апреля 2017 г.
<<Мы очень извиняемся. Несомненно, мы не подумали об этом неподходящем заголовке для рассылки во вторник. Мы приносим глубочайшие извинения за нашу ошибку>>.
Некоторые пользователи твиттера поддержали Adidas. Но большинство, кажется, не собирается прощать компании этот провал. Одна из причин — это повод размять чувство юмора, когда мемы про Pepsi и United Airlines начали иссякать.
@adidasUS It’s all good guys pic.twitter.com/PAGzrj7f8K — jumpman (@Fingasindabooty)
18 апреля 2017 г.
<<Да всё нормально, ребят>>.
PEPSI: That was the biggest PR blunder of the year.
UNITED: Hold my beer.
ADIDAS: Hold my Pepsi.
https://t.co/dGEwJh6eX1 — Bryan Flaherty (@SwimSider)
19 апреля 2017 г.
<
UNITED: Держи пиво.
ADIDAS: Держи пепси>>.
@adidasUS @adidas This apology isn’t EXPLOSIVE enough — perdiemco (@perdiemco)
18 апреля 2017 г.
<<Эти извинения недостаточно ВЗРЫВНЫЕ>>.
Апрель выдался богатым на громкие маркетинговые скандалы. Первой компанией в списке выступает Pepsi, снявшая рекламный ролик газировки, в котором Кендалл Дженнер решает проблемы с полицией при помощи банки лимонада. Также много шума в интернете наделал ролик, снятый на борту самолёта United Airlines, в котором видно, как одного пассажира грубо выталкивают из машины, потому что представителям компании негде было сидеть.