Adidas поздравил участников Бостонского марафона с <<выживанием>>, но забыл, что не все поймут это правильно

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

В полку маркетинговых провалов апреля прибыло. Спортивный бренд Adidas сделал почтовую рассылку: <<Поздравляем, вы пережили Бостонский марафон>>. Участники марафона поняли рассылку буквально и припомнили компании о теракте на Бостонском марафоне в 2013 году. Представители Adidas извинились, но интернет не прощает ошибок.

Участники Бостонского марафона 2017

Участники прошедшего в понедельник ежегодного марафона в Бостоне получили от Adidas письмо с заголовком: <<Поздравляем, вы пережили Бостонский марафон>>. Очевидно, маркетологи хотели намекнуть на сложную дистанцию, но получатели поняли рассылку иначе, связав её с терактом на Бостонском марафоне в 2013 году. Интернет мгновенно заполнили гневные твиты:

<<Хей, Adidas, не думаю, что это лучший заголовок для e-mail…>>

<<Чёрт, Adidas попал с этой штукой. Весьма неудачно>>.

<<Кого-то из отдела маркетинга Adidas выбросят с треском за такой заголовок для e-mail>>.

В 2013 году братья Царнаевы совершили в Бостоне теракт: у финиша марафона они взорвали две бомбы. Трое людей погибло, ещё 264 получили ранения. Именно из-за этого события намёк на выживание в марафоне у участников не зашёл.

Спустя короткое время до Adidas дошло, что в рассылке что-то не так, и представители официально извинились в твиттере:

<<Мы очень извиняемся. Несомненно, мы не подумали об этом неподходящем заголовке для рассылки во вторник. Мы приносим глубочайшие извинения за нашу ошибку>>.

Некоторые пользователи твиттера поддержали Adidas. Но большинство, кажется, не собирается прощать компании этот провал. Одна из причин — это повод размять чувство юмора, когда мемы про Pepsi и United Airlines начали иссякать.

<<Да всё нормально, ребят>>.

<

UNITED: Держи пиво.

ADIDAS: Держи пепси>>. 

<<Эти извинения недостаточно ВЗРЫВНЫЕ>>.

Апрель выдался богатым на громкие маркетинговые скандалы. Первой компанией в списке выступает Pepsi, снявшая рекламный ролик газировки, в котором Кендалл Дженнер решает проблемы с полицией при помощи банки лимонада. Также много шума в интернете наделал ролик, снятый на борту самолёта United Airlines, в котором видно, как одного пассажира грубо выталкивают из машины, потому что представителям компании негде было сидеть.