Пара одевается как жуткие инопланетяне или зомби. Так она борется с засильем массовой моды и стереотипами
Двое канадцев удивляют своих подписчиков в инстаграме необычными нарядами и макияжем, делающими из них то ли зомби, то ли инопланетян. Выглядят такие образы жутковато, но их авторы говорят, что преследуют важную цель: рассказать людям о том, как важно действительно любить то, что ты носишь, вне зависимости от бренда.
Модные инстаграм-тренды бывают довольно странными. Например, знаменитости в куртках размера XXXL выглядят довольно пугающе. Но вы ничего не знаете о страшной моде, если ещё не видели аккаунт под названием Fecal Matter, которое говорит само за себя.
Вот так выглядят его авторы и главные герои.
Людей на этом фото зовут Ханна Роуз Дальтон и Стивен Радж Баскаран, и если вы не очень понимаете их возраст по фото, то девушке 22, а парню 24. В подобных нарядах, как пара рассказала Vogue, они ходят практически всегда, за исключением тех случаев, когда, например, занимаются спортом.
Однако в инстаграме пары было замечено видео, которое опровергает утверждение выше.
Вот так Ханна может ездить в метро.
А так Стивен ждёт автобуса.
Пара говорит, что люди реагируют на них по-разному. Например, в Лондоне некоторые прохожие подходят к ним и просят сфотографироваться, благодарят за то, что они выделяются из толпы своим оригинальным стилем. А вот на улицах Парижа в них несколько раз плевались.
Однако Стивену и Ханне, по их собственным словам, не важны лайки и одобрение. Инстаграм они заводили для того, чтобы продвинуть свои идеи о моде и об оригинальности людей в современном мире.
В нашем аккаунте мы хотим обсуждать идеи, свободные от какой-либо цензуры, и вдохновлять людей на критическое мышление. Сейчас в нашем мире всё такое сладкое, желанное и привлекательное, и поэтому честность стала уже шокировать. Мы же стремимся быть максимально открытыми в отношении того, что мы думаем и чувствуем.
И продвижению этой идеи посвящено множество их постов.
Не надо бояться хаоса, надо опасаться порядка.
Лучше всего продаётся естественная красота, потому что она меньше всего провоцирует.
Неслучайна и история провокационного названия инстаграм-аккаунта пары. Fecal Matter можно дословно перевести как нечто, ассоциируемое с экскрементами. Таким образом Ханна и Стивен хотят донести до своих подписчиков (а их у пары 197 тысяч), что вещи не должны нравиться из-за их бренда. Одежда должна нравиться сама по себе.
И да, некоторые вещи, которые можно увидеть в инстаграм-аккаунте, продаются. У Ханны и Стивена есть своя линия одежды под тем же самым названием Fecal Matter. Для её производства пара использует перерабатываемые материалы, искусственный мех и вообще старается придерживаться концепции ответственной моды: носить и делать те вещи, в производстве которых не задействован детский труд, вредные для окружающей среды краски.
Я чувствовала себя гламурной прошлым вечером. Но дело в том, что общество полагается на животных в производстве стольких многих продуктов, а ведь мы забываем, что они такие же живые существа, как и мы с вами. Как это вообще может быть гламурно?
Разговаривая именно об этих идеях, пара и сблизилась, когда ещё училась на последнем курсе Школы моды в канадском Монреале. Тогда они вдохновили друг друга и решили заниматься вместе не только модой, но и вообще всем тем, что нравится. Ханна рассказывает:
До того, как я встретила Стивена, я выглядела как библиотекарша. Я ходила в частную школу, где мы всегда носили форму, так что, когда я её снимала, больше не понимала, кто я.
Для Стивена Ханна тоже была вдохновением.
Когда я встретил её, то обрёл смелость ставить под сомнение свою половую принадлежность. Она надевала туфли на платформе, и я надевал туфли на платформе.
Кроме того, что пара создаёт свою одежду, они ещё и пишут свою музыку, которая по настроению подходит к их фото.
Стивен и Ханна очень рады, что они теперь есть друг у друга. Как говорит пара, выходить в таких провокационных нарядах на улицу намного легче вдвоём, чем по одиночке. Но, кажется, и крупные популярные бренды подхватили тенденцию жутковатого фэшна. Так, одним из самых обсуждаемых событий в мире моды стал недавний показ Gucci, где модели вместо клатчей прошлись по подиуму с копиями собственных голов.
А Dolce & Gabbana и вовсе решил удариться в тему пугающего будущего и выпустил на подиум дронов с сумочками. Надеемся, моделей снабдили хотя бы человеком-Uber, чтобы они смогли посмотреть показ удалённо.