Экс-сотрудник <<Макдоналдса>> ворвался в тренд с секретами компаний. Он заверяет: в сети всё хитрее, чем кажется

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Экс-сотрудник "Макдоналдса" ворвался в тренд с секретами компаний. Он заверяет: в сети всё хитрее, чем кажется

Тиктокерша попросила бывших сотрудников компаний рассказать секреты их организаций, и откликнулся парень, работавший в <<Макдоналдсе>>. Исходя из видео молодого человека, у сети куда более продуманный подход к продукции, чем может показаться. Даже в том, что касается соломинок для газированных напитков.

Согласно BuzzFeed, тренд с раскрытием фактов о компаниях, неизвестных их клиентам, 12 декабря запустила девушка с ником annaxjames. В своём видео тиктокерша рассказала, что работала в магазинах одежды Hollister, и руководство во время собеседований с продавцами торговых залов якобы оценивало внешность кандидатов по шкале от 1 до 10.

Если вы работали на большую корпорацию, например, сеть ресторанов или ритейлера, я хочу услышать все секреты, какие знают только сотрудники этих компаний, — обратилась к тиктокерам annaxjames.

Экс-сотрудник "Макдоналдса" ворвался в тренд с секретами компаний. Он заверяет: в сети всё хитрее, чем думаем
Тиктокерша призвала обнажать секреты корпораций

Среди откликнувшихся на кадры был и житель Бостона Майкл Райан. 27-летний парень рассказал, что когда-то трудился в <<Макдоналдсе>>.

Я столько всего узнал [во время работы на фастфуд-сеть]. Столько всего. <<Макдоналдс>>… Вы думаете, что это просто фастфуд и вся фигня, но за их работой стоит столько научного, — заинтриговал зрителей молодой человек.

Так, Майкл Райан объяснил, почему кока-кола из этой сети кажется намного вкуснее, чем в магазинах и других кафе (а этим вопросом любители фастфуда задаются давно). Если верить парню, дело в том числе в более крупной соломинке для напитка — ведь благодаря её габаритам на язык попадает больше газа. А ещё в коле из <<Мака>>, как заверил молодой человек, больше сахара. (Ранее поклонники фастфуда также решили, что кафе этой сети обманывают клиентов с напитками — однако поспешили с выводами.)

В их жареную курицу впрыскивается вода с солью, чтобы она была влажной и ароматной, — продолжил тиктокер.

Мороженое в <<Макдоналдсе>> делается из взбитых сливок, сказал Майкл Райан. А аппарат для этого десерта чистят якобы раз в неделю.

Вы знали, что куриные наггетсы для <<Макдоналдса>> делает Tyson [переработчик и реализатор мяса Tyson Foods — Прим. TKSAG]? На самом деле они не настолько уж подвергнуты технологической обработке.

Ролик от 15 декабря заинтересовал миллионы людей — за несколько дней он собрал больше 2,5 миллиона просмотров.

Комментарии показывают, что парню удалось впечатлить пользователей платформы. Так же, как тиктокерше, показавшей, как сделать молочный коктейль из <<Мака>> напитком богов (и лакомством для кофеманов).

Парню удалось удивить даже работников этой сети, каких в реплаях откликнулось сразу несколько.

Комментаторы добавили, что кока-кола из <<Мака>> кажется более вкусной ещё и потому, что её хранят в специальных контейнерах из нержавеющей стали и при особой температуре (об этом ранее писали СМИ). А вот с другими высказываниями Майкла некоторые пользователи платформы не согласились. Так, другие бывшие сотрудники <<Макдоналдса>> заверили, что в их кафе аппарат для мороженого чистили чаще одного раза в неделю. Наггетсы же, по мнению обитателей тиктока, на самом деле очень даже вредны и слишком обработаны.

Другим <<секретом>> этой сети кафе ранее поделилась пользовательница Reddit. Девушка показала, как выглядит сырая котлета для сэндвича McRib, и испортила аппетит гурманам. Ведь мясо больше напомнило им кусок снега на подошве ботинка.

Аналогичную реакцию вызвало видео о том, как готовится популярный на Западе соус KFC. Сотрудник сети сделал его на камеру, и любители жареной курочки сделали вывод: больше они этот продукт не закажут. Впрочем, знатоки кулинарии объяснили, почему брезгливые комментаторы зря так решили.