<<Бар — женат>>. Москвичи пытаются понять смысл плаката в метро

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Блогеры обратили внимание на новые плакаты в метро, рекламирующие Московское центральное кольцо, на которых показан путь между двумя пунктами <<Бар>> и <<Женат>>. В соцсетях жители столицы делятся версиями, что же это может значить.

Плакаты открывшегося в сентябре Московского центрального кольца (МЦК) снова привлекли внимание блогеров. Мордочку <<мёртвой мыши>>, которую москвичи увидели на первоначальных версиях баннеров, убрали, но теперь жители города не могут определить значение плакатов <<Бар — женат>>.

Первые фотографии плаката, который извещает москвичей, что благодаря МЦК они быстрее доберутся из пункта <<Бар>> в пункт <<Женат>> (или наоборот), в соцсетях начали публиковать в начале октября. В столичной подземке их довольно много.

Самое увлекательное — версии и объяснения сути плаката, которыми москвичи делятся в социальных сетях.

В ноябре в твиттере распространилась фотография с надписью <<Очень одинокий петух>> над сидением в вагоне метро, на которое никто не хочет садиться. Снимок сделан в поезде московской подземки, посвящённом юбилею студии <<Союзмультфильм>>, которая в 2015 году выпустила психоделический мультфильм с таким названием.

А вот попробовать себя в роли <<хорошей девочки>> захотели многие петербургские мужчины. Они публикуют в соцсетях селфи, сделанные при помощи зеркала с надписью <<Хорошая девочка>>, размещённого в специальном <<женском>> вагоне метро — рекламном проекте телеканала <<Домашний>>.