Бро, ты ел? Парень заказал еду из <<Макдоналдса>>, и это тру подарок для курьера. И дело не в щедрых чаевых
Парень заказал еду из <<Макдоналдса>> через курьера, и о таком идеальном клиенте можно только мечтать. Он сумел осчастливить доставщика, и для этого им не пришлось даже встречаться. Доброта человечества сузилась до записки на квитанции, и от неё тепло на сердечке.
Работа в службе доставки еды не так проста, как кажется. Каждый день курьеру приходится ездить по десяткам адресов по самой плохой погоде и, во что бы то ни стало, быть приветливым и дружелюбным. Но хорошие клиенты могут помочь доставщикам чувствовать себя на все сто, пишет The World of Buzz.
Один малайзиец решил пройти лишний километр, чтобы отблагодарить курьера за его работу и ежедневные усилия. Парень хотел показать свою признательность не только словом, но и делом.
Клиент заказал еду из <<Макдоналдса>>, но не захотел оставлять её себе. Парень дал курьеру квитанцию, в которой спросил, голоден ли он.
Бро, ты ел? Я купил тебе обед. Тебе не нужно везти его мне. Ты просто, как будет время, отдохни, покушай.
Курьер поделился историей в твиттере, где рассказал о необычном покупателе.
Надеюсь, таких клиентов будет больше.
В твиттере пост собрал более 19 000 ретвитов и 17 000 лайков. Пользователи сети хвалили клиента за его доброту.
Знаю это чувство, бро! Круто!
Да уж, не часто появляются такие клиенты.
Меня так растрогал этот презент.
Пользователи объяснили, как можно было оставить записку курьеру, не получив заказ.
На самом деле, если вы хотите оставить такую записку, во время оформления заказа есть раздел с надписью «Записка для курьера», так что вы можете поставить заметку <<Для курьера>>, а не для ресторана.
И оказалось, что многие практикуют такие приятные фокусы для курьеров.
Я делал так же, когда мне слишком долго везли заказ, а отменять его было уже слишком поздно. Плюс, шёл сильный дождь, поэтому я понимал, что поступаю правильно. Слава богу, курьер согласился и принял заказ. Это определённо должно стать нормой.
Но не только клиенты могут радовать курьеров, но и наоборот. Так, доставщик привёз посылку, но никого не оказалось дома. Хорошо, что парень был профессионалом и мастерски вышел из положения.
Заказывая еду, будьте готовы к диалогу, достойному хорроров Стивена Кинга. Вот и курьер компании GrubHub отправила клиенту самое страшное из возможных СМС, из которого можно было бы решить, что доставщик — погиб страшной смертью. Но ситуация смешная, а объяснение ещё смешнее.