Фанаты увидели замену «ангелам» в Victoria’s Secret, и да будет пожар. К новым лицам бренда есть претензии
Новость о том, что бренд нижнего белья Victoria’s Secret прощается с «ангелами» и полностью меняет концепцию марки, вызвала обсуждения в твиттере. Одними из новых представительниц компании станут футболистка Меган Рапино и актриса Приянка Чопра. Но покупатели объяснили, почему отказ от «идеала» и переход на сторону многообразия не увеличит продажи.
Одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского белья Victoria’s Secret объявила о полном ребрендинге марки. В среду, 16 июня, бренд анонсировал завершение кампании с «ангелами» (топовыми моделями, которые представляли продукцию компании) в пользу The VS Collective и The Victoria’s Secret Global Fund for Women’s Cancer (Всемирного фонда борьбы с раком у женщин Victoria’s Secret).
Представители бренда описывают первую инициативу как «постоянно растущую группу опытных женщин, которые разделяют страсть к позитивным изменениям», передаёт сайт телеканала
Посредством социальных, культурных и деловых отношений The VS Collective будет работать над созданием новых партнёрских программ, революционных коллекций продуктов, убедительного и вдохновляющего контента и мобилизовать поддержку жизненно важных для женщин дел, — говорится в пресс-релизе компании.
Первыми членами The VS Collective станут активистки, спортсменки, актрисы и модели, в число которых попали футболистка Меган Рапино, актриса Приянка Чопра и первая трансгендерная модель в рамках кампании бренда Валентина Сампайо (девушка начала работать с Victoria’s Secret в 2019 году).
Пользователи твиттера вывели новость о ребрендинге в топы платформы: многие комментаторы остались недовольны идеей обновлённой Victoria’s Secret. Критики заметили, что большинство представительниц The VS Collective не имеют отношения к моде, когда «ангелы» (модели Кэндис Свейнпол, Адриана Лима, Эльза Хоск, Тейлор Хилл) многие годы олицетворяли представление бренда об идеальной фигуре.
Разве мы не можем позволить моделям быть моделями, спортсменкам — спортсменками, а актрисам — актрисами?
Я не могу сосчитать всех парней, которые, когда их спросили, кого они считают сексуальным, ответили — Меган Рапино.
Ха-ха, реклама женской одежды с маскулинными «моделями». Мило.
Части поклонников бренда было трудно смириться с тем, что бренд прощается с «ангелами».
Итак, что «ангелы» и нижнее бельё когда-либо сделали тебе, Victoria’s Secret? «Ангелы» — это иконы. Почему люди всё разрушают?
Вместе с этим критики решили, что проблема компании заключалась не в плохой рекламе белья, а в качестве продукции и завышенных ценах.
Проблема не в маркетинге. Проблема в дрянном качестве. Я перестала делать там покупки много лет назад, потому что цены оставались высокими, а качество ухудшалось с каждым годом.
Я не была клиентом марки в течение многих лет, и это не изменится. Пусть бренд умрёт. Это завышенная цена за исключительный мусор.
Впрочем, другие пользователи социальной сети встали на сторону Victoria’s Secret.
Этот сексуальный мусор в виде нижнего белья всегда был связан с удовлетворением мужских фантазий. Это не имело почти никакого отношения к женщинам, так что это интересный сдвиг.
Victoria’s Secret молодцы, что больше не сексуализируют [моделей] и не ориентируются на мужскую аудиторию, в то время как большинство их клиентов – женщины. Их покупатели не хотят видеть «типичную модель Victoria’s Secret», потому что такие модели не транслируют то, как выглядят женщины.
Напомним, что в 2019 году бренд Victoria’s Secret впервые отменил своё легендарное шоу. Компания дала понять, что хочет изменить посыл, а модели с «идеальной» внешностью не только раздражают клиентов, но и приносят убытки.
А в феврале 2020 года более сотни моделей Victoria’s Secret признались в абьюзе, домогательствах и унижениях внутри компании, после чего бренд окончательно потерял часть клиентуры.