Как поплохел <<Тинькофф>> при Потанине. Клиенты возмущены новыми условиями SWIFT-переводов от 20 000 $
Клиенты <<Тинькофф Банка>> строчат гневные комментарии под постами компании после введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. Пользователи рунета припомнили последние невыгодные предложения от <<Тинькофф>>, обвинив в переменах его владельца Владимира Потанина, и пригрозили сменить банк.
Компания <<Тинькофф>> с 16 июня
Условия обслуживания валютных счетов тоже изменились. Раньше банк собирался взимать с владельцев карточных счетов в валюте один процент в месяц при балансе свыше одной тысячи у.е., о чём писал TKSAG. Теперь обслуживание останется бесплатным при балансе до десяти тысяч условных единиц.
Многих клиентов <<Тинькофф банка>> возмутили новые условия, при которых комиссия за SWIFT-перевод до 200 у.е будет равна отправленной сумме.
Мы живём в самой лучшей стране с самым крутым финтехом на свете, и все остальные страны нам завидуют.
Вот это сервис.
Пользователи рунета обратили внимание, что <<Тинькофф>> сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не смогут перевести необходимое количество денег, ведь минимальная сумма стала значительно выше.
Вы совсем ненормальные? День в день сообщать.
Очень интересно: 16 июня объявили, что с 16 июня меняете правила SWIFT-переводов и отправлять будете только от 20 тысяч долларов.
<<Тинькофф Банк>>, я могу быть спокоен за сделанный сегодня перевод три тысячи долларов, что вы его не отмените задним числом?
В твиттере решили, что после продажи доли основателя Олега Тинькова компании <<Интеррос>> бизнесмена Владимира Потанина банк стал работать гораздо хуже. Пользователи вспомнили, старые <<невыгодные>> условия по обслуживанию валютных счетов, а также случай, когда <<Тинькофф>> без согласия клиентов оформлял рассрочку по кредитной карте.
Вы [сошли с ума] в край… Вы побили рекорд, когда компания, сменив собственника, стала творить [ужас]. Прошла одна неделя буквально… вы позорите имя Олега.
Пребываю в [шоке] от того, как крутой проект <<Тинькофф>> резко катится на дно. Представьте, сколько сил было вложено в этот бизнес, и как они сейчас себя закапывают.
Ну это прямо [кошмар], слов нет.
В магазинах приложений Google Play и App Store можно встретить массу отзывов от пользователей, недовольных сервисом и новыми условиями от банка.
Деградируют по условиям и качеству обслуживания.
Пользователи <<Тинькофф>> обвиняют в постоянных изменениях новое руководство и грозятся