Официант случайно подарил гостю бутылку дорогого вина, но наказания не будет. Такого босса хотел бы каждый
В твиттере стала популярной история о том, как молодой парень пришёл поужинать в ресторан, а официант случайно продал ему бутылку безумно дорогого вина по цене дешёвого аналога. И дело тут не в везении гостя, а в реакции руководства заведения на произошедшее, ведь такого начальника хотел бы иметь каждый из нас.
В официальном твиттер-аккаунте ресторана Hawksmoor, расположенного в английском городе Манчестер, 16 мая 2019 года был опубликован пост с обращением к одному из гостей, а также к персоналу заведения. Судя по описанной истории, накануне некий официант случайно сделал счастливому клиенту ну очень дорогой (и внеплановый) подарок.
Клиент, которому случайно подарили бутылку Chateau le Pin Pomerol 2001 года, которое стоит в нашем меню 4,5 тысяч евро (около 370 тысяч рублей. — Прим. TKSAG) — надеемся, вы насладились вчерашним вечером! Члену персонала, который допустил эту ошибку — выше нос! Ошибки бывают у всех, но мы всё равно тебя любим ?
В следующем посте заведение наглядно продемонстрировало пользователям, что подаренная везунчику бутылка действительно похожа на ту, которую он заказал. Между ними лишь одно серьёзное различие — цена, ведь 18-летний парень хотел провести вечер с вином, которое стоит всего 260 фунтов (порядка 21,5 тысяч рублей. — Прим. TKSAG), передаёт телеканал Sky News.
ОНИ [бутылки] ПОХОЖИ, ОК?!
Представитель заведения в разговоре c репортёрами рассказал об обстоятельствах произошедшего чуть более подробно.
В ресторане был очень насыщенный вечер, это обыкновенная ошибка. Сотрудник случайно взял не ту бутылку и подал её гостю, который ничего не подозревал. Уже в конце дня один из менеджеров понял, что случилось.
Вечер у клиента выдался действительно особенным, ведь молодой человек насладился вином, которое, по данным Sky News, было изготовлено в количестве всего 500 ящиков во всём мире.
Что до поста, опубликованного в твиттере ресторана, то за сутки после появления он набрал почти 60 тысяч лайков и две тысячи комментариев. Микроблогеры остались в восторге от случившейся истории.
Очень понравилось, как вы разобрались с ситуацией, ребята ?
Блестящий способ решения проблемы.
Разумеется, число потенциальных клиентов у этого заведения резко увеличилось.
Как забронировать у вас стол?
А у самого провинившегося официанта появились фанаты.
Я приду к вам 2 июня. Можно попросить, чтобы мой стол обслуживал именно этот официант?
Если можно, мы бы хотели, чтобы этот парень обслужил наш столик в вашем ресторане, расположенном в Лондоне, в эту субботу. Хорошие чаевые гарантируем! ?
При этом отдельного респекта был удостоен владелец ресторана.
Вот это образцовое начальство! Ошибки случаются, но далеко не всех работников вот так прощают. Уверен, такое отношение к сотрудникам принесёт вам много новых клиентов!
Но веселье на этом не закончилось. Одна девушка по имени Лаура задала довольно резонный вопрос о целесообразности такой стоимости бутылки вина, на что получила от пиарщиков Hawksmoor достойный ответ, также набравший кучу лайков.
Кто вообще покупает вино за 4,5 тысяч евро??? Господи!
В данном случае никто, Лаура.
А ещё один бог пиара работает SMM в австралийской федеральной полиции. Недавно парень продемонстрировал свой скилл подписчикам ведомства в соцсетях, написав очень оригинальный рапорт об аресте преступника, пытавшегося сбежать из страны на гидроцикле. Оказывается, поймать злодея этим копам помог Snaphat рэпера Dj Khaled.
Кстати, это приложение для обмена фото и видео в начале мая снова заставило пользователей других соцсетей массово сойти с ума. Жертв их свежего нововведения легко можно распознать по фотографиям с детскими лицами вместо своих собственных.