Пользователи нашли кое-что подозрительное в инсте курьера из рекламы Delivery Club. Фейк промо, решили люди

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Пользователи твиттера и фейсбука обсуждают личность одной из героинь социальной рекламы Delivery Club. Девушка, которую представили как курьера и репортёра, публикует в соцсетях снимки заграничных путешествий, что показалось людям слишком уж подозрительным. А ещё больше то, как героиня рекламы прокомментировала вопрос подписчика о её работе курьером.

Компания по доставке еды Delivery Club (принадлежит холдингу Mail.ru) в середине мая запустила необычную рекламу, призванную показать курьеров организации как разносторонних людей. В Москве в вагонах метро, на остановках и так далее появились плакаты с фотографиями сотрудников и небольшим рассказом об их жизни. Так москвичи узнали, что пиццу им может привезти учитель литературы, альпинистка, репортёр и заслуженный артист России. Правда, многим пользователям от этой информации стало лишь неловко и стыдно.

А пока одни пользователи спорили о том, кринжовая реклама или нет, другие обратили внимание на одну из героинь проекта — Наталью, которая, как указано на постере, семь лет проработала в медиа.

Ведущий телеканала <<Москва 24>> Иван Базанов сообщил в твиттере, что девушка Наталья якобы вовсе не репортёр. По словам журналиста, ему довелось работать с москвичкой.

Другие пользователи сумели найти инстаграм москвички Натальи Андреевой, которая, судя по всему, и поучаствовала в рекламной кампании. В био девушки указано, что она — ТВ-журналист, продюсер и репортёр <<Москвы 24>> (возможно, Наталья просто не удалила старую информацию). В её аккаунте есть сразу несколько постов, посвящённых рекламе Delivery Club. В первом Андреева рассказывает о цели рекламной кампании.

Во втором Наталья прокомментировала критику со стороны пользователей.

Пользователи обратили внимание на то, что в инстаграме у Натальи есть снимки с геотегами заграничных курортов, опубликованные этой весной и в прошлом году.

Кадров с путешествиями и информации в био некоторым пользователям было достаточно, чтобы решить для себя: Наталья сейчас не работает курьером, и Delivery Club их обманула. Об этом они пишут в твиттере и в комментариях под постом в фейсбуке представителя Mail.ru Натальи Жбановой.

Другим пользователям куда более подозрительным показалось то, как Наталья ответила на недоумённый комментарий о рекламе (видимо, оставленный знакомой девушки).

— Я чёт не поняла, что к чему… Почему ты доставишь мне заказ? — спросила пользовательница.
— А ты не понимай, просто ешь. У Бузовой же не спрашиваешь, пользуется ли она Always или нет, — написала Наталья Андреева.

Скриншот с перепиской также принялся гулять по соцсетям и разочаровывать пользователей.

Некоторые пользователи считают подозрения в том, что Наталья на самом деле не курьер, необоснованными, ведь прямых доказательств этому нет, а для полётов в Таиланд не нужны настолько уж огромные суммы. Сама девушка также дала небольшое интервью Inc., в котором сообщила, что раньше работала журналистом и даже в Госдуме и администрации президента, но сейчас действительно трудится курьером.

Я сейчас так счастлива. Зарплата 70-100 тысяч. Я больше тут получаю, чем на федеральном канале! Работаю уже третью неделю, и мне ******* [круто]. Работаешь по 15 часов, но тут нет пятидневки, свободный график, никто не долбит мозг. Села на велик и поехала. <…> Я не хочу на телик. Я хочу накопить на Португалию и уехать туда. Поэтому я хочу временно поработать в Delivery. Это мой осознанный шаг, хороший выбор и хорошие бабки, — утверждает Наталья Андреева.

Представитель пресс-службы Delivery Club прокомментировал TKSAG подозрения пользователей.

Наталья работает курьером, у нас есть и график её смен, и договор с курьерской компанией. Все герои кампании — настоящие курьеры, которые разное время и в разном объёме работают на ДС.

Сотрудник пресс-службы также предоставил TKSAG скриншот рабочего графика курьера — как утверждается, именно этой девушки. На нём показаны смены сотрудницы Delivery Club в Москве Натальи Андреевой. Исходя из скриншота, у неё было как минимум четыре рабочих дня в мае, шесть — в апреле и три — в марте. Правда, в предоставленном скриншоте документа нет смен, которые длились бы по 15 часов — о которых Наталья Андреева говорила изданию Inc. Самый протяжённый рабочий день из указанных длился 9 часов.

Порой из-за слишком креативной рекламы компании могут попасть в неприятные ситуации — например, так было с брендом японских ресторанов <<Тануки>>. В промо они сравнили двух девушек с разными фигурами, и ох, как же злы были пользователи.

А вот мясник из Англии не стесняется вовсю троллить веганов с помощью своих рекламных табличек. Но вы ошибаетесь, если думаете, что противники животной пищи обижаются на мужчину.