Риелторы прорекламировали дом с помощью видео, но перегнули с креативом. И это кринж, который не развидеть

Алиса Реброва Алиса Реброва

В соцсетях появился рекламный ролик от австралийского агентства по продаже недвижимости, который, возможно, захочется развидеть. Видео в духе <<Грязных танцев>> выглядит настолько странно, что сложно понять — это кринж или современное искусство. А более внимательный просмотр этой рекламы дорогого четырёхкомнатного дома оставляет больше вопросов, чем ответов.

Житель Австралии Дилан Бехан 16 апреля опубликовал на своём YouTube-канале рекламу роскошного четырёхкомнатного дома с бассейном в Падстоу — пригороде Сиднея. На первый взгляд в нём нет ничего необычного, но стоит посмотреть его хотя бы раз, чтобы больше никогда не забыть. А всё потому, что эта видеоработа на грани кринжа и искусства просто взорвала твиттер.

В самом начале ролика зрителям показывают роскошный дом и подъезжающий к нему спортивный автомобиль. Из последнего выходит парень и уверенной походкой направляется к дому, где его встречает девушка. Пара обнимается и внезапно начинает танцевать.

За этими загадочными кадрами следуют несколько планов, показывающих интерьер дома. Пара оказывается в разных комнатах, парень остаётся на диване, а девушка красуется перед зеркалом. Стоит заметить, что огромные окна ванной комнаты, совмещённой с туалетом, абсолютно никак не затемнены.

Затем оператор ещё несколько раз показывает основные преимущества дома: бассейн, люстры, панорамные окна. Через мгновение он возвращается к парню и девушке, которые уже переместились на кухню. И тут уже творится что-то странное. Парень танцевальной походкой крадётся за девушкой, а затем резко вскакивает на кухонную тумбу и идёт по ней (в ботинках).

Следом танцор спрыгивает и, взяв девушку за талию, сажает её на ту самую кухонную тумбу. Страстные ласки, которые начинаются после этого действия, больше напоминают фильм <<Грязные танцы>>, чем рекламный ролик недвижимости.

Вволю насладиться всей кринжовостью этой рекламы можно в полном ролике, набравшем 18 тысяч просмотров за пять часов.

Реакция пользователей соцсетей не заставила себя ждать. Многие посмеялись над странной кинематографичностью видео, другие просто не смогли объяснить, что с ним не так.

Пользователи твиттера стали вдаваться в детали ролика, которые и вовсе разбивают в пух и прах логичность всего, что происходит на видео.

Как пишет издание The Guardian, агент по недвижимости, заказавший этот ролик, признался, что хотел внести разнообразие в сферу и вполне доволен вниманием, которое реклама получила в сети. Правда, агентство уже удалило видео со своих страниц в соцсетях и извинилось перед тем, кто успел его посмотреть.

А вот за азиатскую рекламу витаминов, которую многие зрители посчитали ужасной, никто не извинялся. Появившийся в ней Том Хиддлстон испугал европейских фанаток и влюбил в себя жительниц Китая, хотя всего лишь красиво приготовил завтрак.

Попытались в крутость, но заставили зрителей съёжиться и эти ведущие новостей. Ребята хотели оригинально рассказать об экзаменах в школе, но выглядели так странно, что вам захочется это развидеть.