Риелторы прорекламировали дом с помощью видео, но перегнули с креативом. И это кринж, который не развидеть
В соцсетях появился рекламный ролик от австралийского агентства по продаже недвижимости, который, возможно, захочется развидеть. Видео в духе <<Грязных танцев>> выглядит настолько странно, что сложно понять — это кринж или современное искусство. А более внимательный просмотр этой рекламы дорогого четырёхкомнатного дома оставляет больше вопросов, чем ответов.
Житель Австралии Дилан Бехан 16 апреля опубликовал на своём YouTube-канале рекламу роскошного четырёхкомнатного дома с бассейном в Падстоу — пригороде Сиднея. На первый взгляд в нём нет ничего необычного, но стоит посмотреть его хотя бы раз, чтобы больше никогда не забыть. А всё потому, что эта видеоработа на грани кринжа и искусства просто взорвала твиттер.
В самом начале ролика зрителям показывают роскошный дом и подъезжающий к нему спортивный автомобиль. Из последнего выходит парень и уверенной походкой направляется к дому, где его встречает девушка. Пара обнимается и внезапно начинает танцевать.
За этими загадочными кадрами следуют несколько планов, показывающих интерьер дома. Пара оказывается в разных комнатах, парень остаётся на диване, а девушка красуется перед зеркалом. Стоит заметить, что огромные окна ванной комнаты, совмещённой с туалетом, абсолютно никак не затемнены.
Затем оператор ещё несколько раз показывает основные преимущества дома: бассейн, люстры, панорамные окна. Через мгновение он возвращается к парню и девушке, которые уже переместились на кухню. И тут уже творится что-то странное. Парень танцевальной походкой крадётся за девушкой, а затем резко вскакивает на кухонную тумбу и идёт по ней (в ботинках).
Следом танцор спрыгивает и, взяв девушку за талию, сажает её на ту самую кухонную тумбу. Страстные ласки, которые начинаются после этого действия, больше напоминают фильм <<Грязные танцы>>, чем рекламный ролик недвижимости.
Вволю насладиться всей кринжовостью этой рекламы можно в полном ролике, набравшем 18 тысяч просмотров за пять часов.
Реакция пользователей соцсетей не заставила себя ждать. Многие посмеялись над странной кинематографичностью видео, другие просто не смогли объяснить, что с ним не так.
После просмотра этой рекламы недвижимости у нас визжит весь офис.
Вот что происходит, когда у несостоявшихся кинематографистов и редакторов нет телешоу или музыкальных клипов, чтобы над ними работать.
Ничего, я подчёркиваю, ничего не могло подготовить меня к этому видео. Вы могли бы подумать, что после 12 лет работы в сфере недвижимости я видела всё, но, видимо, нет.
Пользователи твиттера стали вдаваться в детали ролика, которые и вовсе разбивают в пух и прах логичность всего, что происходит на видео.
Какой человек ходит по столешнице в своей кухне, обутый в ботинки?
Для тех, кто интересуется, просматривается ли туалет из кухни/столовой, то ответ однозначно <<да>>.
Я только что понял, что парень припарковал свою машину на подъездной дорожке, а затем прошёл весь путь до входной двери. Разве он не мог припарковаться в гараже? Если он там не живёт, то он чрезвычайно уверенно прыгает по чужой кухонной тумбе!
Как пишет издание The Guardian, агент по недвижимости, заказавший этот ролик, признался, что хотел внести разнообразие в сферу и вполне доволен вниманием, которое реклама получила в сети. Правда, агентство уже удалило видео со своих страниц в соцсетях и извинилось перед тем, кто успел его посмотреть.
А вот за азиатскую рекламу витаминов, которую многие зрители посчитали ужасной, никто не извинялся. Появившийся в ней Том Хиддлстон испугал европейских фанаток и влюбил в себя жительниц Китая, хотя всего лишь красиво приготовил завтрак.
Попытались в крутость, но заставили зрителей съёжиться и эти ведущие новостей. Ребята хотели оригинально рассказать об экзаменах в школе, но выглядели так странно, что вам захочется это развидеть.