Покупатели атакуют инстаграм бренда Оксаны Самойловой за задержку заказов. Жалуются на игнор клиентов

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Покупатели пожаловались на бренд Оксаны Самойловой. Компания задерживает заказы, игнорируя клиентов

Клиенты косметического бренда блогерши Оксаны Самойловой засыпали инстаграм Sammy Beauty гневными вопросами о причинах задержки заказов. Пока основательница магазина постит в сторис положительные отзывы о своей продукции, представители её компании, со слов покупателей, игнорируют сообщения в чате поддержки.

Многие пользователи рунета пожаловались на задержку доставки косметики Sammy Beauty от блогерши Оксаны Самойловой, на чей инстаграм подписано более 15 миллионов человек. В аккаунте с отзывами о продукции бренда появились десятки комментариев, судя по которым покупатели никак не могут связаться с представителями компании, чтобы узнать статус заказа.

Покупатели пожаловались на бренд Оксаны Самойловой. Компания задерживает заказы, игнорируя клиентов
Скриншот комментариев в инстаграме Sammybeauty.stories

Недовольные клиенты уверяют, что писали в службу поддержки в WhatsApp, телеграм и в директ основного инстаграма Sammy Beauty, который на момент написания материала оказался удалён, но никто из операторов им не ответил.

Сама Оксана Самойлова продолжает репостить в сторис положительные отзывы о косметике, пока покупатели терпеливо ожидают новостей о своих заказах. Некоторых комментаторов возмутило, что сммщики аккаунта компании создают новый контент вместо того, чтобы отвечать клиентам.

Основательница Sammy Beauty ранее с грустью рассказала в сторис, что её бизнес переживает временные трудности из-за западных санкций и ограничений.

Мы столкнулись со сложностями, связанными с поставками, закупкой сырья, так как оно у нас всё из Европы и Америки.

Покупатели пожаловались на бренд Оксаны Самойловой. Компания задерживает заказы, игнорируя клиентов
Скриншот сторис из инстаграма Samoylovaoxana

Позже представители косметического бренда сообщили под комментариями покупателей, что отправили информацию о заказе в директ.

Ранее TKSAG рассказал, как некоторые россияне в шутку нашли замену зарубежным моющим средствам. Из-за повышения цен на продукцию P&G пользователи рунета готовятся переходить на хозяйственное мыло.

В другом материале TKSAG можно прочитать о покупателях из России, которые не могли получить заказы от Wildberries из-за глобального сбоя на сайте. Клиенты активно привлекали внимание магазина, отмечая его аккаунт в своих постах.