Популярные в инстаграме котики и собачки приносят большие деньги хозяевам, которые ведут их аккаунты. Набрав пару сотен подписчиков, зарабатывать можно десятки тысяч долларов, поэтому многие владельцы таких животных увольняются с основной работы и полностью посвящают себя этому бизнесу.
Как только число подписчиков переваливает за 100 тысяч, можно рассчитывать на предложения от $2 тысяч, пишет
<<Люди, у которых больше полумиллиона подписчиков, получают серьёзные деньги. Те, кто реально взорвал интернет, получают очень много>>, — говорила
ранее Time Кэти Стурино, которая ведёт страницу своего щенка Toast. На неё сейчас подписано больше 350 тысяч человек.
There is one thing I put above #FASHION…my Mom! ( and maybe sleep…and treats) @the12ishstyle Share a moment with your favorite shelter pet using #startastoryadopt Фото опубликовано TOAST MEETS WORLD™ (@toastmeetsworld)
Щенка она подобрала на улице. У него совсем нет зубов, а язык обычно свободно свисает сбоку. Сколько Кэти получает за своего питомца, не сказано, однако известно, что щенок рекламирует солнечные очки компании Karen Walker, а также участвовал в кампаниях одежды Marchesa и свадебного салона Zola.
Управление страницей становится настолько кропотливым делом, отнимающим много времени, и в то же время выгодным, что многие бросают работу и полностью посвящают себя аккаунту питомца.
Другой пёс, породы сиба-ину, от имени которого ведётся аккаунт Mensweardog, рекламирует мужскую одежду, в том числе брендов Coach, Ted Baker, Salvatore Ferragamo и ASOS. На аккаунт подписаны 252 тысячи человек. Владелец получает $15 тысяч и уже уволился с работы.
Beware of Dog #bouncer #nightjob #IDsplease Фото опубликовано Menswear Dog (@mensweardog)
А инстаграм французского бульдога Manny, на который подписан почти 1 миллион человек, в 2014 году помог собрать на благотворительность $100 тысяч.
One more day till it’s FRIDAY! I’ll just wait here until it does. #Thursday Фото опубликовано Manny The Frenchie (@manny_the_frenchie)