Как заранее узнать, какой будет совместная жизнь с партнёром. Девушке помог The Sims, но результат грустный
Журналистка нашла способ узнать, какой будет её совместная жизнь с бойфрендом на следующий день после того, как они съехались. Она создала в The Sims 4 персонажей, максимально похожих на неё и её партнёра, и проверила, как они уживутся вместе. Эксперимент получился провальным, а финал этой истории может разбить вам сердце.
Корреспондентка издания Mashable Джесс Джохо провела эксперимент, который можно назвать современной версией старомодных гаданий. Чтобы узнать, какой будет совместная жизнь с её бойфрендом, девушка создала двух персонажей в игре The Sims 4 и поселила их вместе. Это также должно было помочь Джесс меньше волноваться, ведь недавно она решила съехаться со своим парнем в реальной жизни. А переживаний по этому поводу у неё было хоть отбавляй.
Какой момент будет правильным, чтобы сказать слово на букву <<л>>? Как мне познакомить его с моей придурочной семьей? Будет ли он всё еще любить меня после того, как увидит, как вьются мои волосы по утрам? Могу ли я когда-нибудь научиться верить в это непривычное чувство любви и безопасности? А что будет, если оно исчезнет? Когда же он поймет, что слишком хорош для меня? — пишет корреспондентка.
Джесс была уверена в своём бойфренде, поэтому решилась на серьёзный шаг в отношениях, но маленькую проверку в Sims всё-таки провела.
На следующий день после того, как Джесс и её парень переехали на новую квартиру, провели интернет и разобрали все коробки с вещами, журналистка создала себя и его в The Sims. Также девушка добавила в игру свою собаку и кота бойфренда, которых можно увидеть на фото ниже.
Я часами скрупулезно воссоздавала наши лица, нашу манеру одеваться, наши характеры, наших домашних животных, каждый дюйм нашей двухкомнатной квартиры в восточном Лос-Анджелесе. Конечно, я использовала классический чит-код motherlorde, чтобы у нас было немного денег, которые позволили мне в точности воспроизвести наше жильё с самого начала игры. Но я сделала всё возможное, чтобы придерживаться пределов наших реальных ограничений, — пишет Джесс.
Всё получилось настолько реалистичным, что некоторые события игры стали воплощаться в реальности. Например, милый игривый котёнок мяукал по ночам так, что оба сима просыпались по утрам недовольными. В реальности животное тоже будило хозяев в четыре часа утра.
Но на это не было единственной проблемой. В первый же вечер героиня Джесс готовила ужин и случайно подожгла себя. Персонаж её бойфренда просто стоял и смотрел, как она горит. Когда журналистка дала ему команду потушить подругу, он просто выбежал на улицу и продолжил наблюдать за самосожжением любимой через окно.
Почему-то у героев не получались даже простые разговоры об их интересах.
Обычно, чтобы начать встречаться с кем-то в Sims требуется чуть больше, чем несколько романтичных диалогов, а потом — бум! — и вы в отношениях и заботитесь друг о друге прежде, чем это осознаете. Но это не про нас! Неважно, насколько нейтрально я вела диалоги о наших интересах (я гик, он любитель музыки), это необъяснимым образом приводило к отрицательным очкам дружбы каждый раз.
В итоге оба сима продолжали избегать диалога, вместо этого играя в видеоигры. Но всё-таки между ними наконец случился первый поцелуй.
Правда, после него легче не стало. Симуляция оказалась пугающе похожей на реальность. Героиня Джесс зачастую должна была выбирать стоит ли ей задержаться на работе, чтобы написать срочную новость, или поехать домой. Или же она могла вернуться с работы в плохом настроении после того, как кто-нибудь раскритиковал её статью.
А ещё график работы музыканта не позволял виртуальной версии бойфренда Джесс проводить время с подругой. Симы приходили домой уставшие, в их квартире вечно царил беспорядок — из-за напряжённого графика и <<двух мохнатых детишек>>, которые устраивали разного рода беспредел. От всего это настроение у героев было невесёлым.
Героиня Джесс почему-то стремительно набирала вес, в отличие от персонажа её парня, который ел точно такую же еду, но сохранял свою стройность. По непонятным причинам сим оставался молодым и красивым, в то время как его партнёрша быстро старела. Но что ещё хуже, быстро состарился и пёс героини. Девушке пришлось наблюдать, как её питомец умирает, а её виртуальная копия безудержно рыдает над урной с его прахом, держа в одной руке тарелку еды (потому что она унаследовала привычку заедать стресс от реальной Джесс).
Мёртвая собака стала последней каплей. Моя симка постарела. Призрак моей собаки обитает на нашем заднем дворе. К чёрту симуляцию. К чёрту эксперимент. К черту реализм.
Эксперимент провалился, и остаётся только надеяться, что тревоги Джесс развеялись каким-нибудь другим образом, раз игра не помогла.
Практика показала, что в The Sims можно воспроизводить не только свою жизнь, но и любимое кино. Геймер создал альтернативную версию фильма>>Чужой>>, где Эллен Рипли мирно соседствует с ксеноморфом.
А ещё в симуляторе можно посмотреть, что будет, если начать жизнь с самого низа. Девушка сыграла в The Sims за бездомную с 50 долларами в кармане и показала, как подняться с социального дна.